04.10.2006


Golden Drum-2006: первые российские награды



"Серебро" в номинации Design & Art Direction и первое место в номинации OpenAd (конкурс неопубликованной рекламы) - так пока выглядит урожай наград, собранный российской делегацией на 13-м международном фестивале рекламы "Золотой барабан", проходящем на этой неделе в Словении. Из Порторожа - специально для Sostav.ru Влад ВАСЮХИН.

Разумеется, в заветную копилку результатов нужно отнести и выход нескольких отечественных работ в финал. Об этом я писал во вчерашнем отчете с фестиваля, повторяться нет смысла. Ну, а читатели с хорошей памятью уже догадались, кто же удостоен наград, ведь это были единственные наши финалисты в соответствующих номинациях.

Первая церемония вручения наград прошла вчера вечером по-деловому, хотя и не без элегантности. Началась она с выступления фокусницы - ровесницы "Золотого барабана". Трюки были древние, как мир, нехитрые - ловкость рук и никакого мошенничества, но наблюдать за девушкой было приятно. Это выступление - живая иллюстрация к фестивальному слогану нынешнего года - "Магическое касание".



Итак, один из "Серебряных барабанов" привезет в Москву агентство Depot WPF Brand & Identity. Приз присужден за упаковку для эмали "Звезда", с чем мы и поздравляем его авторов - креативного директора Алексея Фадеева и дизайнера Андрея Гладкова.



Статуэтку получил дизайнер Depot WPF Бенжамин Бенимана.



А в конкурсе неопубликованной рекламы OpenAd первое место в номинации "дизайн" получила студия "Парк" за альтернативную версию фирменного стиля чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2010 году в Южной Африке. Авторы - Алексей Пелевин и Вадим Мармеладов.



Больше всего наград на сегодняшний день завоевали румыны. Впрочем подробно с отмеченными работами мы познакомим читателей Состава после того, как получим их в подходящем для публикации виде.

Сегодня на фестивале насыщенный событиями день. Начинает работу Креативная академия, в рамках которой несколько интереснейших семинаров. С полным их расписанием можно познакомиться здесь

А вечером впервые состоится презентация Московского международного фестиваля рекламы. Его директор Елена Нарышкина вчера поздно вечером прилетела в Порторож, и с удовольствием, хотя и с легкой ревностью, наблюдала за работой отлаженного механизма "Золотого барабана".



Закончится третий фестивальный день национальными вечеринками. Делегатов и гостей принимают рекламисты Чехии и Словакии, Польши, Турции и Македонии (афиша македонской вечеринки - на снимке). Russian Party - с самогоном, блинами и аккордеоном - пройдет завтра.