Выход на новосибирский рынок группы кампании "А-Диск" г. Барнаул (шины, диски, шиномонтаж и т.д.) был отмечен промо-акцией под девизом "Смени резину!"Креативная идея и проработка акции принадлежала ГК "Голливуд". В качестве партнера акции выступил один из крупнейших российских представителей немецкой марки презервативов "Sico". В течение месяца точки проведения акции охватят основные транспортные магистрали города и авторынки. Двусмысленное предложение девушек промоутеров, - сменить резину, водители встречают с подобающей иронией, и, разумеется, с удовольствием берут листовки с "сюрпризом", из чего следует вывод о неисчерпаемом "потенциале" новосибирских автовладельцев. Дополнительную эпатажность акции придавали юноши-промоутеры расхаживающие по городу с надувной куклой. Помимо раздачи листовок, в их обязанности входило - блюсти честь своих подопечных и пресекать всяческих попытки прохожих использовать "резиновых красоток" по прямому назначению (были прецеденты!). |