06.10.2006


Авторский семинар Валерия Мелехова по теме «Практика создания сильных брендов»



20-21 октября  Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар  Валерия Мелехова по теме:

 «Практика создания сильных брендов»

Для кого этот семинар:

     Семинар адресован бренд-менеджерам, руководителям отделов маркетинга и их заместителям,  менеджерам среднего и высшего звена, сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, которые заинтересованы в создании сильных брендов.

Место проведения семинара:

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.

Цель семинара:

Формирование системы знаний и практических навыков в разработке и маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Особенности  семинара

Семинар насыщен  практическими примерами и прикладными технологиями.    

 

Программа семинара


Основные положения брендинга
Бренд & брендинг

§         Что такое бренд

§         Почему бренд имеет значение

§         Что может быть брендом

§         Процесс брендинга

                

Идентичность бренда

§         Ценности, обещание, личность и сущность бренда

Модели бренда

§         Д.А.Аакер, Т.Гэд и др.

Разработка бренда

Стратегический анализ бренда

Платформа бренда

Позиционирование бренда

Элементы идентичности бренда

§         Имя бренда, логотип, слоган, визуальные образы

Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты.


Стратегия коммуникаций бренда
Каналы и способы коммуникаций
Основные виды стратегий
Разработка коммуникационной стратегии

Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок.

Эффективность управления брендом
Методы оценки эффективности
Система показателей развития бренда

Мониторинг состояния бренда

Стоимость бренда и способы ее оценки.


Презентация кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах.

Анализ кейсов.

 

Автор и ведущий семинара:

Мелехов Валерийкандидат физико-математических наук, учредитель, креативный директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице- президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов».

Сфера профессиональных интересов

  • Разработка бренда
  • Стратегии коммуникаций
  • Креативные концепции.

Участник международных образовательных программ:

 «Media Partnerships Program»

«Media Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000).

Имеет практический опыт создания и продвижения новых торговых марок более 14 лет.

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» работает с 1992 года и специализируется в разработке и продвижении новых торговых марок. Сегодня компания имеет офисы в Москве и Новосибирске.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 12980 рублей без учёта НДС.

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 16 октября 2006 г.

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской
по адресу электронной почты [email protected]
или Наталье Беляевой[email protected]
тел. в Москве (495) 73-73-404