Авторский семинар Валерия Мелехова по теме «Практика создания сильных брендов»20-21 октября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар Валерия Мелехова по теме: «Практика создания сильных брендов» Для кого этот семинар: Семинар адресован бренд-менеджерам, руководителям отделов маркетинга и их заместителям, менеджерам среднего и высшего звена, сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, которые заинтересованы в создании сильных брендов. Место проведения семинара: г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2. Цель семинара: Формирование системы знаний и практических навыков в разработке и маркетинговом сопровождении бренда на рынке. Особенности семинара Семинар насыщен практическими примерами и прикладными технологиями.
Программа семинара
§ Что такое бренд § Почему бренд имеет значение § Что может быть брендом § Процесс брендинга
Идентичность бренда § Ценности, обещание, личность и сущность бренда Модели бренда § Д.А.Аакер, Т.Гэд и др. Разработка бренда Стратегический анализ бренда Платформа бренда Позиционирование бренда Элементы идентичности бренда § Имя бренда, логотип, слоган, визуальные образы Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты.
Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок. Мониторинг состояния бренда Анализ кейсов.
Автор и ведущий семинара: Мелехов Валерий – кандидат физико-математических наук, учредитель, креативный директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице- президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов». Сфера профессиональных интересов
Участник международных образовательных программ: «Media Partnerships Program» «Media Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000). Имеет практический опыт создания и продвижения новых торговых марок более 14 лет. Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» работает с 1992 года и специализируется в разработке и продвижении новых торговых марок. Сегодня компания имеет офисы в Москве и Новосибирске. Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 12980 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 16 октября 2006 г. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00. По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской
|