06.10.2006

Wrigley и BBDO запустили интернет портал о здоровье детских зубов prozubki.ru



Рекламное агентство BBDO Moscow, компания Wrigley, бренд Orbit for Kids, и агентство интернет проектов BBDO Interactive открыли интернет портал о здоровье детских зубов prozubki.ru.

Вся информация преподносится в виде полезных советов и рекомендаций. Проверить свои знания можно, пройдя тест на сайте, где также работает форум, в котором можно получить консультацию у детского врача стоматолога, а, заглянув на страницу фотоконкурса, можно выиграть приз.

В рамках поддержки запуска портала проводится интернет медиа кампания, для которой BBDO Moscow и BBDO Interactive разработали интерактивные баннеры в виде одного из вопросов теста, размещённого на портале. Кампания проходит с октября по ноябрь 2006 года на портале mail.ru, специализированных женских ресурсах, таких как kleo.ru и mama.ru, в почтовых рассылках subscribe.ru. Также кампания поддерживается в прессе. Читательницам журналов "Мой кроха и Я" и "Самая" будет предложено с помощью теста проверить свои знания о правильном уходе за детскими зубками. Ответы они смогут найти в комментариях специалиста - кандидата медицинских наук, зав. кафедрой стоматологии детского возраста АГМУ.





Состав творческой группы

Wrigley:
Бренд Менеджер - Ирина Шевченко
Младший бренд менеджер - Константин Перов

BBDO Moscow
Арт Директор - Николай Пынти
Копирайтер - Елена Заритовская
Account Director - Марина Вершинина
Account Manager - Глинкина Анна

BBDO Interactive:
Управляющий директор: Иванов Александр (Руководитель проекта)
Арт-директор: Соловьев Павел
Дизайнер: Милашенко Анастасия
Флэш-аниматор: Красников Дмитрий
Программист: Овсянников Олег