Wrigley и BBDO запустили интернет портал о здоровье детских зубов prozubki.ruРекламное агентство BBDO Moscow, компания Wrigley, бренд Orbit for Kids, и агентство интернет проектов BBDO Interactive открыли интернет портал о здоровье детских зубов prozubki.ru. Вся информация преподносится в виде полезных советов и рекомендаций. Проверить свои знания можно, пройдя тест на сайте, где также работает форум, в котором можно получить консультацию у детского врача стоматолога, а, заглянув на страницу фотоконкурса, можно выиграть приз. В рамках поддержки запуска портала проводится интернет медиа кампания, для которой BBDO Moscow и BBDO Interactive разработали интерактивные баннеры в виде одного из вопросов теста, размещённого на портале. Кампания проходит с октября по ноябрь 2006 года на портале mail.ru, специализированных женских ресурсах, таких как kleo.ru и mama.ru, в почтовых рассылках subscribe.ru. Также кампания поддерживается в прессе. Читательницам журналов "Мой кроха и Я" и "Самая" будет предложено с помощью теста проверить свои знания о правильном уходе за детскими зубками. Ответы они смогут найти в комментариях специалиста - кандидата медицинских наук, зав. кафедрой стоматологии детского возраста АГМУ. Состав творческой группы Wrigley: Бренд Менеджер - Ирина Шевченко Младший бренд менеджер - Константин Перов BBDO Moscow Арт Директор - Николай Пынти Копирайтер - Елена Заритовская Account Director - Марина Вершинина Account Manager - Глинкина Анна BBDO Interactive: Управляющий директор: Иванов Александр (Руководитель проекта) Арт-директор: Соловьев Павел Дизайнер: Милашенко Анастасия Флэш-аниматор: Красников Дмитрий Программист: Овсянников Олег |