09.10.2006

Суд за Orange ждет France Telecom в России



Завтра “Эквант”, российская “внучка” France Telecom, намерен перейти на новый бренд — Orange. Однако, как стало известно “Ведомостям”, этой торговой маркой в России уже 13 лет владеет производитель компьютеров и IP-телефонов “Лампорт”, подконтрольный холдингу eHouse.

О том, что российская “внучка” France Telecom — “Эквант” перейдет на новый бренд Orange Business Services, стало известно в сентябре прошлого года. До тех пор France Telecom использовала бренд Orange для оказания услуг сотовой связи, а доведя свою долю в Equant до 100%, решила распространить его и на остальные услуги. В России с этим могут возникнуть проблемы — права на торговый знак Orange были зарегистрированы компанией “Лампорт” еще в 1993 г.

“Лампорт” — 100%-ная “дочка” холдинга eHouse, которая собирает компьютеры и телефоны для IP-телефонии и продает их под брендом Orange, рассказал “Ведомостям” председатель совета директоров eHouse Владислав Улендеев. Кроме того, у компании есть право на производство под маркой Orange расчетных пластиковых карт и право на сбыт и реализацию товаров через Интернет с помощью этих карт. Поскольку “Лампорт” уже выпускает пластиковые расчетные карты Orange, “Эквант” не сможет выпускать под той же самой маркой карты для доступа в Интернет, уверен Улендеев. Он сообщил, что собирается написать претензию и обратиться в суд, в случае если “Эквант” не откажется от использования торгового знака Orange. Кроме того, по словам Улендеева, торговым знаком Orange владеет другая принадлежащая eHouse компания — “Юмакс+”. В распоряжении “Ведомостей” имеются копии свидетельств на товарный знак Orange, выданных Роспатентом компаниям “Лампорт” (срок действия истекает в 2013 г.) и “Юмакс+” (до конца 2011 г.).



Анастасия Голицына

далее...

Ведомости