Объявлены победители первого Национального Конкурса PR-проектов "PRAVDA awards"Самым эффективным и самым креативным оказались социальные проекты агентства PRP Ukraine 4 октября в рамках Европейского PR Конгресса -2006 состоялось торжественное награждение победителей первого Национального Конкурса PR-проектов "PRAVDA awards". Жюри в составе ведущих украинских и зарубежных экспертов рассмотрело 22 проекта, 12 из которых вошли в шорт-лист в двух номинациях: самое эффективное решение поставленной задачи при помощи PR-инструментария на базе этических стандартов и самое креативное решение в рамках PR-кампании. В номинации "За самое эффективное решение" 1-й приз получил проект агентства PRP Ukraine "Безопасность детей в Интернет-сети", осуществленный по заказу компании Microsoft. Второе место также занял проект PRP Ukraine -- "GOODYEAR: Безопасность на Дорогах". Проект агентства KEY Communications "PR-сопровождение выхода новой компании на рынок лайфового страхования жизни в Украине" для Renaissance Life - на третьем месте. Председатель жюри Дэннис Уилкокс, префессор и предыдущий директор Школы журналистики и массовых коммуникаций Государственного Университета Сан Хосэ (США), так прокомментировал результаты конкурса в этой номинации: "Украинским PR -специалистам следует уделять больше внимания критериям эффективности своих кампаний. Из всех номинантов лишь одно агентство измерило не только количество полученных вследствие проекта публикаций, но и "долю голоса" и другие показатели в сравнении с конкурентами". В номинации "За самое творческое решение" места распределились следующим образом: 1-е место - "GOODYEAR: Безопасность на Дорогах" (PRP Ukraine) 2-е место - "Без рамок" (Creon Creative Lab, Russia) 3-е место - "Пресс-тур компании ДТЭК" (SPN Ogilvy Public Relations) Член жюри Тони Брэдли, Президент CIPR (Великобритания) отметил высокий уровень творческих идей, представленных на конкурсе. Из 13-ти работ в этой номинации, 8 набрали необходимое количество баллов, чтобы попасть в шорт-лист. Жюри не присвоило Гран-при Конкурса ни единому проекту. По словам члена жюри, Вице-президента UAPR Марины Стародубской, вручение этой награды решено отложить до следующего Конкурса в 2007 году, чтобы иметь возможность более детально проработать критерии, по которым будут оцениваться работы. Президент Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR), инициатор конкурса, Иветта Деликатная так прокомментировала результаты: "У меня богатый опыт организации подобных конкурсов. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что PRAVDA Awards состоялась. Уровень представленных на конкурс работ был очень высоким, и я убеждена, что наш ежегодный конкурс покажет очень позитивную динамику как в количестве, так и в качестве работ-претендентов." Специальную премию издательства "Экономика" "Лучший представитель PR профессии" по версии журналистов Marketing Media Review получила Наталья Матошина, PR-менеджер агентства Provid BBDO. Все участники, проекты которых вошли в шорт-лист Конкурса, получили призы от компании "Интермедиаком-Украина" (ИМК) - сертификаты на бесплатный доступ к системам мониторинга СМИ на протяжении 1-го месяца. Кроме того, агентство PRP Ukraine удостоилось награды от Международного института бизнеса, получив Сертификат на обучение по программе CIPR. |