09.10.2006

Агентство SPN Ogilvy PR разработало официальное название, логотип и фирменный стиль компании Nord Stream AG



Осенью 2006 года амбициозный проект ОАО "Газпром" и двух крупных западноевропейских концернов BASF AG и E.ON RUHRGAS AG - строительство газопровода по дну Балтийского моря - получил новое официальное название. Nord Stream ("Северный Поток") - яркое, образное имя морского газопровода, протяженностью 1200 км. от балтийского побережья в районе города Выборга до побережья Германии в районе города Грайфсвальд. Разработка официального названия, логотипа и фирменного стиля компании Nord Stream AG осуществлена агентством SPN Ogilvy PR. На первом этапе агентством было предложено название, которое отражало суть деятельности и специфику проекта, а также сочеталось с названиями аналогичных проектов ОАО "Газпром". Название "Nord Stream" было выбрано и единодушно принято на совете директоров Северо-Европейского Газопровода. На следующем этапе агентством SPN Ogilvy PR были предложены варианты графического исполнения логотипа. Выбранный знак наиболее полно отвечал тем задачам, которые ставят перед собой строители нового газопровода. Ключевые ассоциации нового знака - стремительный, цельный, перспективный - вызывают ощущение объема и охвата. За счёт простого графического решения логотип получился запоминающимся, легким и современным. На основе логотипа агентством разработан фирменный стиль компании Nord Stream AG.