Начинается телевизионная рекламная кампания сокового бренда "Моя семья"В преддверии сезонного роста потребления соковой продукции, ОАО "Нидан Соки" объявляет о начале рекламной кампании, проведение которой запланировано до конца 2007 года. В эфир выходит первый из семи новых роликов, продолжающих сюжетную линию знаменитого рекламного телесериала. Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications" и предполагает самый широкий охват аудитории за счет трансляции на общенациональных каналах - ОРТ, РТР, СТС и Домашний. Первый ролик нового сезона называется "Рюкзак", из которого мы узнаем, что является самым необходимым в каждом походе. В течение года зрители смогут увидеть все семь роликов нового рекламного сериала. "Моя семья" продолжает представать перед зрителями в формате полюбившегося семейного сериала. С самого начала нам удалось избежать навязчивости, присущей современной рекламе. Наряду с рекламной функцией, сериал несет в себе задачу развлечь потребителя, подарить ему улыбку и хорошее настроение, - рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Создавая особую атмосферу эмоциональной близости потребителя с брендом, мы сознательно отказываемся от ярко выраженных рекламных форматов, и, как показывает статистика, выигрываем!" Состав творческой группы Сюжет: креативное агентство РА Instinct Копирайтер: Максим Бонюшкин Арт-директор: Юлия Федорова Продюсер: Михаил Сепиашвили Продакшн: Рекламная группа "ЯрЧе!" Режиссер: Ярослав Чеважевский Оператор ролика: Михаил Агранович Продюсер: Ирина Веревкина Актеры: Александр, Юлия, Степан Половцевы, Диана Шпак, Сергей Щеглов, Ольга Сухорукова, Аким Ефремов |