11.10.2006
Арабеска

Рекламный ролик Linia VEIRO от коммуникационной группы "Арабеска"



Нетривиальное решение для рекламы туалетной бумаги Linia VEIRO использовала Коммуникационная группа "Арабеска". В качестве героев ТВ-ролика выступают "непосредственные пользователи" продукта, рассказывающие о своей нелегкой жизни на службе у хозяина. Прием "hard humor" отстраивает марку Linia VEIRO от конкурентов, использующих в рекламе традиционные образы детей и домашних животных. Рекламная кампания стартовала 18 сентября в Екатеринбурге на телеканалах НТВ и СТС. В эфир вышла полная 30-секундная версия и три 10-секундных варианта. В дальнейшем планируется демонстрация ролика по федеральным каналам. Телевизионная кампания поддерживается рекламой в прессе и на местах продаж (постеры формата А3).



VEIRO


Состав творческой группы:

Коммуникационное агентство "Арабеска"
Арт-директор: Светлана Офицерова
Копирайтер: Мария Левченко
Менеджер проекта: Полина Ципулина

Продакшн-студия "ЯрЧе!"
Режиссер: Денис Соломович
Оператор: Антуан Вивас-Денисов
Композиторы: Александр Ротченко, Вячеслав Ротченко
Продюсер: Ирина Павлова