12.10.2006

ГЦРР будет украшать только Петропавловку



В понедельник ГЦРР подвёл итоги открытого конкурса на выполнение работ по праздничному оформлению Петербурга. Общая сумма горзаказа составляет 140 млн. рублей.

Победившим в конкурсе производителям рекламы предстоит выполнить работы на сумму 125 млн. рублей, а оформлением пляжа Петропавловской крепости стоимостью 15 млн. рублей займётся сам ГЦРР.

Как рассказали AdLife.spb.ru ГЦРР, конкурс проходил в три этапа. Первый, основной этап - на оформление ключевых магистралей и центра города и изготовление для этих целей новых композиций состоялся в августе, о чём ранее писал AdLife.spb.ru. Второй этап был «елочным» - разыгрывались лоты на обслуживание 51 ёлки, которые в прошлом году были подарены городу «Газпромом». Третий этап включал розыгрыш лотов, не вошедших в первый этап, в том числе на оформление пляжа Петропавловской крепости, восстановление уже имеющихся композиций в центре города и изготовление новых ёлок.

Единственным крупным игроком, как сообщает «Коммерсант», составившим на данном конкурсе конкуренцию малому бизнесу, оказался лидер рынка наружной рекламы - News Outdoor. Компания получила заказ на установку 18 новых елей. Обслуживанием "газпромовских" займется малый бизнес, в задачи которого входит также изготовление для них новых украшений.

Всего небольшим компаниям досталось 33 основных лота. Среди победителей - фирмы "Светодизайн", "Техноком", "Неварт", "Праздничные технологии" и другие.

Однако, по мнению ГЦРР, малый бизнес проявил весьма низкую активность - из 600 фирм, специализирующихся на производстве наружной рекламы, в конкурсе приняли участие чуть более 20. При этом, по словам Дмитрий Знаменского, замдиректора ГЦРР, "ни один из участников не смог предложить эффектного и целостного проекта оформления пляжа Петропавловской крепости".

В итоге эту работу ГЦРР придется выполнять собственными силами.

adlife.spb.ru