Агентством Rapp Collins была разработана новая рекламная кампания Sony Ericsson
Промоакция проходила поэтапно: первый этап – в период с 16 по 17 сентября в Санкт-Петербурге, в ТЦ «Заневский каскад» и «ПИК», а с 23 по 24 сентября – в Москве, у ТЦ «МЕГА Теплый Стан» и «МЕГА Химки». На парковках крупнейших торговых центров размещался самолет. У самолета удивленных посетителей торговых центров встречали два промоутера: один – в одежде пилота, раздававший листовки с информацией о новом K790i, второй – в одежде регулировщика движения самолетов, отвечавший на вопросы об акции и телефоне. Благодаря оригинальной концепции и отличной работе промоперсонала, основную
идею акции удалось максимально эффективно донести до аудитории: Сотни людей приняли предложение «промоутера-регулировщика» сфотографироваться с ним или пилотом на фоне самолета, чтобы запечатлеть незабываемый момент. Все снимки делались с помощью телефона Sony Ericsson K790i, поэтому участники акции сразу могли убедиться в высоком качестве «мобильных» фотографий. Одной из задач промоутеров было сделать максимально удачные, оригинальные кадры, чтобы посетители захотели сохранить на память необычные фотографии. Такая возможность есть у каждого участника акции – он может найти и скачать их на специальном сайте, как было указано в листовке. Второй этап кампании также удивил участников. За окнами бизнес-центров приземлялись «парашютистки». Акция также проходила в Москве (БЦ «Дружба», «Аркадия», «СитиХауз», «Нагатинский») и Санкт-Петербурге (БЦ «Мир», «Белоостровский», «Кристалл», «Белый остров») с 19 по 22 сентября. Промоутеры спускались группами по 4 человека на «стропах» с крыш зданий, привлекая к себе внимание работников компаний, которые с удовольствием общались с неожиданно появлявшимися за окнами гостьями. Если окна были закрыты, девушки жестами и мимикой показывали офисным зрителям, что парашют зацепился за крышу здания, и, достав карту местности и приложив ее к стеклу, спрашивали, там ли они приземлились. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказывались вовлеченными почти 100% работников офисов, охотно общавшихся с «промоутерами-парашютистками» и живо интересовавшимися новым телефоном. Периодически, расположившись прямо у окна, девушки доставали косметички и начинали накладывать макияж, смотрясь то в пудреницу, то в окно, использовавшееся как зеркало. Такое поведение промоутеров не только привлекало дополнительное внимание аудитории, но и поднимало зрителям настроение. Поэтому к моменту, когда девушки неожиданно доставали и демонстрировали всем слоган «SONY ERICSSON K790i - не упусти момент!», аудитория находилась в состоянии максимальной концентрации внимания и отлично воспринимала рекламную информацию. Данная кампания еще раз доказала, что, несмотря на обилие рекламы, аудитория
готова воспринимать и участвовать в действительно интересных, неожиданных
акциях, вступать в контакт с промоутерами и внимательно выслушивать рекламную
информацию. Креативная команда агентства Rapp Collins, работавшая над проектом: Павел Шумов – Copywriter ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |