Стартовала новая рекламная кампания бренда "Витапрост", разработанная Euro RSCG MoradpourСтартовала новая рекламная кампания бренда "Витапрост", разработанная международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour". Витапрост - лекарственное средство для лечения хронического простатита производства компании "Нижфарм". В кампании используются ТВ, печатная реклама и POSM в аптеках. Необходимость репозиционирования препарата была выявлена в ходе проведенных исследований восприятия заболевания хронического простатита потребителями -мужчинами. Новая креативная концепция базируется на том, что простатит - проблема, которая меняет нормальный ритм жизни из-за сексуальных расстройств, а также частых и болезненных мочеиспусканий. Витапрост предлагает решение этих проблем, избавляя от симптомов заболевания и возвращая мужчине полноценную жизнь. Слоган "Живите настоящей жизнью" полностью отражает суть нового позиционирования препарата. Съемки ТВ ролика проходили в Москве в августе 2006 года. В качестве производственной студии в результате проведенного тендера была выбрана компания "Buzz". Для съемок был приглашен режиссер Владимир Пискунов. Ролик получил название "Другой взгляд". Ротация 20 и 10 секундных версий ролика пройдет на региональных каналах. Эдуард Морадпур, президент Euro RSCG Moradpour говорит: "Деликатно показать проблему простатита не так просто, ведь самое неприятное проявление этой болезни - ослабление эрекции. Сложнее всего - передать актерской игрой ощущения мужчины, у которого простатит. Я считаю, нам очень повезло с актером, который сыграл главную роль". Комментирует Екатерина Красулина, заместитель Chief Creative Officer: "Мы решили сделать key visual рекламной кампании известный всем мужчинам дорожный знак "кирпич", который является символом недоступности девушек для нашего героя, пока он не справился с проблемой". Состав творческой группы "Нижфарм": Анна Багрова - руководитель отдела PR и рекламы Ольга Бочкина - старший менеджер по рекламе Юрий Галин - руководитель группы продвижения (урология и дерматология) Сергей Заворуев - начальник бизнес-юнита №3 (урология и дерматология) Euro RSCG Moradpour Эдуард Морадпур - CEO & Chief Creative Officer Екатерина Красулина - заместитель Chief Creative Officer Максим Плахов - Арт директор Екатерина Антипова - копирайтер Марина Павленко - руководитель дизайн студии Мария Красильникова - дизайнер Ирина Светлакова - продюсер |