Голод не тетка![]() Цикл передач "Еда по-американски" был задуман телеканалом The History Channel, чтобы выявить исторические корни пищевых пристрастий современных американцев. Почему они так любят попкорн, шоколадные батончики, пиццу, мороженое и прочие вредные продукты? Основной задачей было создание такой рекламы, которая отличала бы этот цикл передач от множества кулинарных шоу. Для этого был разработан richmedia-носитель, кликнув на отдельные элементы которого, можно узнать больше о продуктах, ставших героями передач. Интерактивный баннер получился смешным и легким для восприятия. Если пользователь хочет, он может прямо в баннере запустить видеоролик с анонсом передачи, включить музыку и "накормить" изображенной на баннере едой персонажа по имени Том. Собственно, он сам и призывает это сделать в своей речи на баннере: "Наведи курсор, чтобы накормить меня". Баннер "расхлопывается" при наведении курсора. ![]() Идея баннера принадлежит Glow Interactive. Ролик был снят при поддержке телеканала The History Channel на фоне зеленого экрана, что позволило потом интегрировать компьютерную графику в видео. Для реализации интерактивного сценария применены технологии Klipmart, позволяющие демонстрировать видеоролики в баннерах. Пользователям Сети этот richmedia понравился – видео смотрели 8-9% охваченных кампанией пользователей, а так или иначе взаимодействовали с носителем 18,5% увидевших его. Это очень хорошие показатели, особенно с учетом того, что рекламисты не ставили перед собой задачи заставить пользователей кликать на баннер – достаточно было просто анонсировать в интернете выход новой телепрограммы. Брэд Беренс, исполнительный директор iMedia Communications: Это эффективный носитель, использующий личное обращение к пользователю – с самого начала, когда он показывается в "свернутом" виде и до конца. Мне больше всего нравится тот кадр, когда персонаж держит в руках табличку, где от руки нацарапано: "Разверни и накорми меня!" Вот, вот же он, ждет-не дождется, когда кто-нибудь, наконец, выполнит его просьбу. Благодаря его ужимкам мне даже показалось, что на меня смотрит реальный живой человек, а не персонаж с монитора. В общем, мне очень нравится этот баннер – своей цели он достигает. Роджер Парк, новостной редактор iMedia Connection и кулинарный критик: Кампания использует сильный провокационный прием с героем-рассказчиком, прямо призывающим совершить действие с носителем. Что мне нравится, так это то, что креатив информативен, неформален, интерактивен, очень прост по форме и при этом лишен подобострастия. Хорошо, что звук в видео на баннере включает сам пользователь, он не проигрывается автоматически. The History Channel хотя и известен достаточно широко, но не сильно популярен, а баннер убедительно демонстрирует, что на этот раз ребята с телеканала сделали супершоу – и не только для тех мужиков, которые предпочитают "junk food". Видео и интерактив использованы просто здорово. Пожалуй, посмотрю эту передачу – только вот схожу сначала перекусить. Накормить Тома можно здесь: Glow Interactive "American Eats" expandable bannerКстати, российские пользователи тоже видели баннер "Покорми меня". Правда, он был рисованным и рекламировал кампанию супермаркетов "Перекресток" за здоровую пищу. Персонаж грустнел, если кормить его вредной едой, и веселел - если здоровой. mediarevolution.ru |