Не так страшна реклама, как её малюютЗа последнее время во Владивостоке открылось рекордное количество рекламных агентств. По наблюдениям специалистов, наметилась тенденция активного заполнения рекламного рынка Приморья некрупными агентствами. Причём, как отмечается, эти предприятия создаются на базе действующего крупного или среднего бизнеса и ориентированы только на удовлетворение нужд компании-создателя. Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в РА "Пасифик Медиа", рекламный рынок на Дальнем Востоке растёт, как и многие другие рынки сейчас и это вполне нормально. По словам генерального директора РА "Пасифик Медиа" Максима БАЛКОВСКОГО, "открывается большое количество рекламных агентств, но не меньшее количество и закрывается. В свою очередь те, которые остаются, создают здоровую конкуренцию и это очень хорошо, так как не даёт расслабиться, и есть постоянный стимул для совершенствования услуг. Наше агентство уверено в своих силах, и вряд ли подобные изменения в рекламном рынке повлияют на стратегию развития "Пасифик Медиа". Мы много достигли, и останавливаться не собираемся". deita.ru |