Media Arts расширяет бизнесВ структуру рекламной группы Media Arts Kazakhstan вошло одно из крупнейших BTL-агентств Казахстана BTL CA Kazakhstan. Переговоры о приобретении агентства в рамках расширения бизнеса российской коммуникационной группы Media Arts в Казахстане и Средней Азии велись с начала этого года. Сделка была финализирована 9 октября 2006 года. Новообразованное агентство, которое получило название BTL CA Marketing Drive, будет представлять интересы московского агентства Marketing Drive и предоставлять широкий спектр услуг по проведению BTL-акций на территории Казахстана и Кыргызстана. Комментируя сделку по приобретению нового агентства, Олег Волкош, генеральный директор FCB MA CIS и куратор казахстанского рынка отметил: «Годовой оборот рекламного рынка в Казахстане составляет около $300 миллионов, из которых 10 % рекламодатель тратит на BTL-услуги. В свете стремительных темпов роста этого направления маркетинговой деятельности в мире, BTL-бизнес в группе Media Arts приобретает колоссальное значение. Мы уверены, что опыт московских коллег, подкрепленный передовыми технологиями сети Marketing Drive, позволит BTL CA Marketing Drive покорить новые вершины на рынке Казахстана и войти в тройку сильнейших». Секрет фирмы |