Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров. СентябрьНа основе проведенного мониторинга на базе данных «Интегрум» составлен сентябрьский рейтинг наиболее популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. В сентябре пресса чаще всего писала о следующих персонажах рекламного рынка города: *отражены публикации, в которых Андрей Воробьев упоминался в контексте рекламного рынка Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Количество упоминаний лица в СМИ отслеживается с помощью базы данных «Интегрум». Основной фокус сделан на петербургских СМИ (более, чем 300 источников информации): • деловых (включая «КоммерсантЪ» (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.), • общественно-политических (включая «Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смену», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.) • профессиональных региональных изданий о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.). Кроме того, рассматривались профессиональные СМИ федерального масштаба (Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.). adlife.spb.ru |