17.10.2006

Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров. Сентябрь



На основе проведенного мониторинга на базе данных «Интегрум» составлен сентябрьский рейтинг наиболее популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.

В сентябре пресса чаще всего писала о следующих персонажах рекламного рынка города:



*отражены публикации, в которых Андрей Воробьев упоминался в контексте рекламного рынка
Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ.
Количество упоминаний лица в СМИ отслеживается с помощью базы данных «Интегрум».
Основной фокус сделан на петербургских СМИ (более, чем 300 источников информации):
• деловых (включая «КоммерсантЪ» (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.),
• общественно-политических (включая «Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смену», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.)
• профессиональных региональных изданий о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.).

Кроме того, рассматривались профессиональные СМИ федерального масштаба (Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.).

adlife.spb.ru