17.10.2006

LDV United: Голосуйте за разнообразие в Бельгии



Кампания, разработанная агентством LDV United, призвана стимулировать нестандартное голосование на выборах. Проблема Бельгии заключается в том, что большинство людей обычно голосуют за типичного белого человека (в возрасте 40-50 лет), тогда как страна имеет мультикультурное общество.

Слоган: "В наших местных и периферийных муниципалитетах много белых мужчин среднего возраста. Почему же не должно быть больше людей с другим обликом? Немного больше разнообразия в местных и периферийных муниципалитетах означает, что на результат будут смотреть с другого ракурса. И это может подать свежие идеи. Подумайте об этом перед тем, как проголосовать 8 Октября."

Агентство: LDV United, Antwerp, Belgium
Творческий директор: Werner Van Reck