Суп из ЖЖ: международная SixApart и российский "Суп" будут развивать LiveJournalКомпания "Суп" - новый игрок на российском медиарынке. Она появилась 6 недель назад усилиями финансиста Александра Мамута и американского предпринимателя, живущего в России, Эндрю Полсона, известного по таким проектам как "Афиша", "Большой город", "Понедельник", "Деловые люди", журнал "Вечерняя Москва" и другим. Недавно "Суп" заключил соглашение с компанией Six Apart, приобретшей в 2005 году LiveJournal. Вместе они планируют улучшить сервис за счет повышения качества перевода, локализации и поддержки пользователей, а также предоставления новых возможностей русскоязычным блоггерам. Вчера об этом событии было объявлено на пресс-конференции, прошедшей в штаб-квартире "Супа". Перед журналистами выступили известные деятели медиа индустрии: Брэд Фитцпатрик - создатель LiveJournal и ныне технический директор SixApart, Антон Носик - руководитель службы блогов "Супа", Барак Берковиц - председатель Совета директоров Six Apart. И Эндрю Полсон. Необходимость появления "Супа" обусловлена тем, что из США управлять сервисом, предоставлять и поддерживать все заявленные услуги на должном уровне представляется не слишком простой задачей. А с помощью своего нового партнера SixApart сможет ввести для российских пользователей ряд новых сервисов - мессенджера и интерфейса по обмену SMS-сообщениями. Кроме того, появится возможность добавления в блоги видео. Известно, что Россия занимает второе место в мире по количеству пользователей LiveJournal, а LiveJournal, в свою очередь, является самым популярным сообществом блоггеров в России, где 4,4 миллиона пользователей посещают ЖЖ каждый месяц. Несмотря на все нововведения, сообщество останется нетронутым и по географическому признаку разделять его на подгруппы не планируется. За пользователем останется право выбора: пользоваться русской версией или остаться верным "классическому" журналу. Русскоязычная версия полностью сохранит интеграцию с международным сообществом LiveJournal. "Суп" и Six Apart будут работать вместе для того, чтобы обеспечить легкость взаимодействия пользователей и сохранить совместимость сервисов. "Нам приятно предложить нашим российским пользователям долгожданную программу локализации и поддержки благодаря этому партнерству. "Суп" -идеальный партнер, способный предложить уровень сервиса, поддержки и технологического развития, которого заслуживает русскоязычное сообщество LiveJournal. Это большая победа для наших российских пользователей", - заявил генеральный директор Six Apart Барак Берковиц. Название "Суп" родилось неслучайно. Как рассказал Эндрю Полсон, имя берет своё начало в нескольких источниках. Во-первых, sup - популярное сленговое сокращение от "What's up" - то есть, "как дела". Во-вторых, Полсон провел аналогии с известной сказкой "Суп из гвоздя" (в русском аналоге "Каша из топора"): каждый из участников внес свой вклад и стал "ингредиентом" получившегося в итоге "блюда". В-третьих, - это HTML-тэг, использующийся для обозначения степени числа. И, наконец, SUP - это Self user portal. Именно так расшифровывается аббревиатура. При входе в офис посетителей встречает изображение знаменитого продукта - банки томатного супа Campbell's, дизайн которой в свое время разработал Энди Уорхолл. Известная торговая марка стала символом агентства. Родившийся альянс не ограничится планируемыми в ближайшем будущем и уже анонсированными нововведениями. В долгосрочной программе есть и другие инновации, сервисы и услуги, о которых руководители пока не распространяются. Как считают в компании, все это пойдет на пользу российскому ЖЖ, которое, по мнению Эндрю Полсона, является абсолютно уникальным и заслуживает особого подхода и пристального внимания. Как прокомментировал Sostav.ru это высказывание директор по маркетингу Иван Засурский, российские пользователи блогов - это те 20% аудитории Интернета, которые проявляют наибольшую творческую активность и фактически производят медиа продукт. Они креативны и не являются простыми пассивными потребителями информации. На их творчестве и строятся интерактивные средства массовой информации. |