20.10.2006

“Винегрет” от “Кофе Хауз”. Сеть кофеен запускает новый проект



“Кофе Хауз” запускает новую концепцию — сеть русской кухни “Винегрет Кафе”. Искать помещения сразу для трех ресторанных концепций проще, чем лишь для “Кофе Хауз”, объясняют в компании. Эксперты называют выход “Кофе Хауз” в новый сегмент интересным шагом, однако указывают на стагнацию рынка.

“Кофе Хауз” диверсифицирует бизнес, до конца года компания откроет в Москве первое заведение будущей сети “Винегрет Кафе”. “Концепция предполагает русскую кухню, помещения будут оформляться в современном дизайне. Кафе рассчитано на ту же публику, что кофейни и “Азия Кафе”, — говорит президент “Кофе Хауз” Владислав Дудаков.

“Винегрет Кафе” открывается на площадях 150-200 кв. м, количество посадочных мест — более 100. Средний чек не превысит $20. Инвестиции в открытие одного заведения составляют $500 000, окупаемость — 3-5 лет. “В следующем году откроем еще несколько кафе, будем обкатывать концепцию. После этого не исключаем экспансию в регионы”, — указал президент “Кофе Хауз”.

Владислав Дудаков объясняет запуск новой сети отсутствием небольших площадей, требуемых для “Кофе Хауз”. “Подходящие для кофеен помещения в проходных местах разобраны, арендодатели предлагают большие, но открывать там лишь "Кофе Хауз" нерентабельно. Теперь сможем брать их в аренду и открывать две-три концепции на одной площади”, — радуется Дудаков.

Эксперты полагают, что “Кофе Хауз” выбрал правильный вектор развития. “Интересный выход из ситуации при отсутствии нужных площадей”, — говорит президент “Монтана Кофе” Александр Малчик. По его словам, несмотря на большое количество ресторанов и кафе, до сих пор существует потребность в новых концепциях. “Это амбиции Тимура [Хайрутдинова]. Теперь он может почувствовать себя настоящим ресторатором, владельцем ресторанного холдинга. Будет конкурировать с "Му-му" Андрея Деллоса и "Елками-палками" Аркадия Новикова”, — говорит гендиректор консалтингового агентства “Настроение +” Денис Яхно.

Василий Дмитриев

далее...

Ведомости