«Иллан» оформил шапки «Дорофея»Рекламная группа «Иллан» разработала каталог продукции и комплект POS-материалов для компании «Дорофей» - производителя российских головных уборов. Как пояснила AdLife.spb.ru Татьяна Панкова, исполнительный директор «Иллана», перед разработчиками была поставлена задача подчеркнуть индивидуальность и своеобразие торговой марки «Дорофей», создать ее запоминающийся образ. При разработке POS-материалов был сделан акцент на индивидуальность компании "Дорофей". Нестандартный подход к оформлению каталога, выбранный в РГ «Иллан», как нельзя лучше отвечает, по мнению разработчиков, требованиям заказчика. «В каталоге помещены авторские иллюстрации, - рассказывают в «Иллане». – Все рисунки выполнены вручную, использована смешанная техника – акрил и коллаж». В такой же стилистике оформлены различные POS-материалы компании – флажки, мобайлы, плакаты, а также упаковочные пакеты и этикетки. Творческая группа: руководитель проекта – Татьяна Панкова adlife.spb.ru |