![]() Эффективное управление персоналом в рекламных и медиа-компаниях 7- 8 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар Елены Тома (ТРК "Скат", г. Самара) и Ирины Верещак (Видео Интернешнл "Трэнд", г. Москва) по теме: Аудитория cеминара: Руководители и сотрудники рекламных служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческие директора. Семинар ведут известные российские бизнес тренеры, ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе. Участников познакомят с передовыми методиками в области управления персоналом ведущего медиаселлера российского регионального телевизионного рынка Видео Интернешнл "Трэнд", г. Москва; предложат освоить системный подход взаимодействия с персоналом в рамках различных управленческих стилей, которыми обладает ТРК "Скат" г. Самара. Цель данного семинара: - Всесторонне и комплексно рассмотреть вопрос эффективности работы отдела продаж - Сформировать знания о ключевых профессиональных компетенциях руководителя - основных составляющих "Цикла менеджмента" - Совершенствовать практические инструментарии при выполнении различных менеджерских функций - Развить практические навыки управления и мотивации сотрудников в соответствии с принципами ситуационного руководства - Рассмотреть основные средства управления персоналом отдела продаж и факторы, влияющие на выбор эффективного стиля руководства. Практические задания помогут научиться: - Формировать структуру отдела в зависимости от стратегии продаж - Выстраивать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании. - Выбирать наиболее оптимальные формы, методы и способы набора, отбора, обучения, мотивации и оценки персонала. - Определять эффективный стиль руководства Программа семинара Стратегия компании и оперативное руководство сотрудниками. Цели, задачи, функции отдела продаж. Структура отдела: -Принципы формирования структуры отдела. Ключевые управленческие компетенции руководителя Цикл менеджмента: - Планирование, контроль, мотивация, координация в отношении управления персоналом. Основные факторы эффективного управления персоналом отдела продаж: - Подбор персонала. - Выработка критериев отбора. Методы отбора. Правила проведения собеседования. - Развитие персонала. Разработка системы обучения персонала. - Мотивация сотрудников. Определение потребностей. Основные принципы разработки системы мотивации. - Система оплаты труда менеджеров отдела продаж. - Оценка и аттестация персонала. Разработка критериев оценки. - Организация работы сотрудников с учетом корпоративной культуры компании. - Внутрифирменные стандарты. Стили управления: -Возможные стили руководства и выбор необходимого стиля - Использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач: принцип ситуационного руководства - Принцип делегирования как составляющая процесса управления Личная эффективность руководителя: - Внутренняя позиция руководителя Психологические аспекты управления персоналом: -Психологический климат коллектива. -Конфликты и их эффективное разрешение. Стиль поведения в конфликте. -Элементы стрессменеджмента. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00. Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 11980 рублей без учёта НДС. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 3 ноября 2006 г. По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к координатору Образовательного Центра Наталье Беляевой по адресу электронной почты [email protected] или директору Центра бизнес-образования РФР Елене Голубовской по адресу [email protected] , тел. в Москве (495) 73-73-404 |