Сергей Пронин (студия ProDesign) разработал фирменный стиль и шрифт Triplanum компании "Бизнесград"В пакет разработки вошли: идеи, знак, лого, система цветов и элементов, визитки, папка, бланки, powerpoint-презентация, фирменный шрифт, универсальные марки и печати для корп. почты. Центр делового развития "Бизнесград" осуществляет улуги по организационному структурированию и развитию, повышению эффективности систем управления предприятиями, по созданию служб управления персоналом, внедрению новых кадровых технологий и кадровому аудиту. "Бизнесград" представляет каждую клиентскую компанию в виде города со своей структурой, правилами и культурой. Данный принцип работы был взят за основу знака. Кроме метафор первого уровня (здания бизнес-центра, уровни и диаграммы) знак несет в себе еще одну интересную деталь, неразрывно связывающую его с логотипом. Логотип основан на системе знака. На основе логотипа был построен маюскульный моноширинный шрифт. Он получил название Triplanum Monospace (в силу особенностей построения). Шрифт основан на трехуровневой системе, имеет русско- англоязычную раскладку, а также набор спецсимволов. (Автор предложил наряду с традиционной арабской системой цифр ввести точечную систему, характерную, например, для игры в кости). Данный шрифт предназначен исключительно для оформительских и рекламно-дизайнерских корпоративных задач компании "Бизнесград". В проекте студии ProDesign разработка целого семейства шрифтов Triplanum. |