Rulezzzz! Тизерная рекламная кампания бренда Opel Corsa от Leo Burnett![]() В конце сентября 2006 года агентство Leo Burnett Moscow выпустило тизерную кампанию "Рулезззз" для Opel Corsa. Персонажи rulezzzz появились в сети Интернет в виде вирусных роликов, баннеров, ведущих на сайт www.rulezzzz.ru, на уличных экранах. На радио Maximum появились необычные ролики, про неких Шарлоту и Беляка, которые рулезззз: Веб-сайт rulezzzz.ru знакомил посетителей с вязаными персонажами: Мумой, Беляком, Саней Бицепсом, Михалычем и Шарлоттой. Своим внешним видом и этапажным поведением персонажи сразу вызвали огромное количество вопросов у всех, кто их видел. Кто это? Что это? Для чего это и где это можно найти? Никакой привязки к бренду не было - аудитории оставалось по обрывочным фактам вычислять, кто стоит за этой кампанией. Самым распространенным мнением было, что сайт раскручивает новую молодежную ska-группу, которая вскоре появится в России. Высказывалась, также, версия о том, что это новый проект Риты Митрофановой, так как замечали, что она употребляет слово "Рулез". 15 октября тайна "Рулезззз" была, наконец, раскрыта. В России вышел второй этап кампании Opel Corsa - ривилейшн. Для второй части кампании Leo Burnett Moscow адаптировало креатив для 2-х макетов для прессы, 2-х видеороликов - по 30 и 15 сек. каждый, 1 макета для наружной рекламы. Новый Opel Corsa взял курс на новую аудиторию, которая раньше не рассматривала Opel, - на прогрессивную, хорошо образованную креативную молодежь, которая в курсе всех европейских авангардных тенденций, для которых важны не "статусные знаки", а своя собственная индивидуальность. Именно тренсеттеры и составляют основную имиджевую аудиторию рекламной кампании, за которой последуют и все остальные. Креатив, эпатаж, fun являются ключевыми словами, характеризующими рекламную кампанию. Кампания будет продолжаться до 30 ноября. ![]() ![]() ![]() Состав творческой группы Клиент: General Motors CIS Брэнд: Opel Corsa Директор по маркетингу и продажам Opel: Артем Гусаров Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel: Мария Косарева Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Илья Оленев Арт-Директор: Александр Данилов Копирайтер: Роман Дворцов Груп Эккаунт директор: Алла Рачков |