Деловая и богатая - в Сети![]() Среди всего взрослого населения США, по данным Media Audit, число тех, кто постоянно пользуется интернетом, составляет лишь 71,4%. «С 2004 по 2005 год число высокооплачиваемых женщин в США выросло с 8,7% до 9,2% от 137 млн. человек старше 18-ти лет, которые составляют в совокупности взрослое население страны, – подчеркивает Боб Джордан, президент корпорации International Demographics, Inc., которой принадлежит Media Audit. – И медиа-привычки этих женщин подверглись за это время существенной трансформации, – замечает он. – Доля высокооплачиваемых женщин, которые являются «heavy» ("активными") пользователями интернета (то есть проводят в сети по меньшей мере 430 минут в неделю) выросла с 48.6% в 2004 году до 50,8% в 2005-м». Если в 2004-м году только 54,1% таких женщин активно пользовались интернет-магазинами, делая в год по пять и более заказов, то в 2005-м году их число выросло до 56,6%. А число тех, кто делал 12 и более заказов, увеличилось с 30,0% до 32,2%. «Массовое изменение привычек в отношении интернета для этой группы особенно характерно», -- подчеркивает Джордан. Неудивительно, что остальные медиа, как и водится, проигрывают интернету в борьбе за привлечение внимание этой группы. "Эти женщины практически недоступны для рекламы по радио, телевидению, в газетах и посредством direct mail. Только газеты еще как-то способны на них влиять, потому что их они еще читают. Что же касается других видов СМИ, то они серьезно потеряли из-за потери внимания к ним этой аудитории", – подчеркивает Джордан. Этот провал в борьбе за внимание – серьезнейшая потеря для рекламодателей: ведь высокооплачиваемые женщины – одна из самых привлекательных аудиторий. Если среди всего взрослого населения США лишь 35,2% владеют недвижимостью, цена которой превышает $200 000, то среди высокооплачиваемых работающих женщин этот показатель составляет 63,9%. При 31,0% этих женщин владеют недвижимостью стоимостью в $400 000 и выше. 58,1% таких женщин имеют высшее образование, а 69,0% живут в семьях, где работают и муж, и жена, – отмечают авторы доклада. Интернет – особенно эффективный инструмент в кампаниях, где нужно "достать" определенную целевую аудиторию. Например, в то время как клюквенные напитки компании Ocean Spray рекламировались для широкой массы потребителей BTL-акциями с клюквенными болотами в городских фонтанах, в интернете на медицинском сайте WebMD.com велась работа с отдельной специфической проекцией бренда: считается, что клюквенные напитки помогают при женских урологических проблемах. Интернет позволил эффективно обратить бренд к этой выделенной группе пользователей, и такие ситуации встречаются все чаще. ![]() mediarevolution.ru |