Провокационная кампания для еженедельника HumoЭта кампания подготовлена для фламандского еженедельника Humo. Эта реклама появилась в ходе региональных выборов , которые проводились в начале октября и была с возмущением воспринята домохозяйками и пожилыми людьми, но с восторгом - молодежью. Более старшее поколение не поверило в идею о том, что смешению культур делает лучше каждого. Реклама выпущена бельгийским агентством mortierbrigade. Впрочем это агентство не впервые выпускает провокационную кампанию для журнала Humo. Здесь находится яркий пример этого. Слоган звучит так: "Смешивание культур делает каждого симпатичнее". Ну а на принтах изображены всемирно известные люди, отношение к которым в обществе весьма неоднозначно. Состав творческой группы Клиент: Humo Агентство: Mortierbrigade ( Belgium) Творческий директор: Jens Mortier, Joost Berends, Philippe De Ceuster Копирайтер: Joost Berends Арт директор: Dieter Vanhoof Стратегия: Tom Himpe Иллюстратор: Victor Sanchez Продюсер: Thierry Lambot (Print Producer) Фотограф: Frieke Janssens Ретушер: Idéal23 |