"Проф-Медиа" раскидывает телесети![]() Сумма сделки будет объявлена по ее завершении, говорится в сообщении Rambler. По оценке президента холдинга "СТС Медиа" Александра Роднянского, стоимость принадлежащей каналу петербургской станции и размер бонуса за сеть в регионах не превышают $15 млн: "Из существующих на российском рынке телевизионных сетей эта – наименее развитая". Эксперты отмечают, что канал убыточен и самые ценные его активы – лицензия на национальное вещание в России и сеть местных станций. Сегодня в ней 900 станций, работающих примерно в 470 российских городах. "Оценивать Rambler TV по его финансовым показателям бессмысленно",– отметил директор по ТВ-измерениям компании TNS Gallup Media Александр Костюк. В первой половине 2006 года канал обладал долей 0,43% в сегменте телеаудитории от 6 до 54 лет. Выручка Rambler TV составила $2,15 млн, убытки по EBITDA – $1,4 млн. В "Проф-Медиа" не скрывают, что покупают Rambler TV, чтобы расширить зону покрытия московского канала "2х2", купленного группой в начале года за $30 млн. "'2х2' станет каналом двух столиц",– отметил исполнительный директор холдинга Рафаэль Акопов. А две недели назад стало известно о том, что холдинг ведет переговоры о приобретении 100% ОАО "Телевизионная сеть ТВ-3". По словам источника Ъ, близкого к сделке, покупка Rambler TV не меняет эти планы "Проф-Медиа". СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ, ЕВГЕНИЙ Ъ-ХВОСТИК КоммерсантЪ |