25.10.2006

Агентство Imageland PR сопровождает выход концерна Shell на московский топливный рынок



Агентство Imageland Edelman Public Relations организовало торжественную церемонию, посвященную выходу концерна Shell на московский топливный рынок. Мероприятие прошло на автозаправочной станции Shell на Ленинградском шоссе, которая стала третьей сервисной точкой компании в Москве. На ее открытии присутствовали журналисты около 40 СМИ, в том числе газет "Ведомости", "Бизнес", "The Moscow Times", агентств Bloomberg и Reuters, всех основных автомобильных и потребительских изданий, профильная нефтяная пресса.

В рамках официальной части выступили председатель концерна Shell в России Крис Финлейсон, генеральный директор по развитию сетей АЗС Shell в России Катя Атанасова и менеджер первой АЗС Shell в Москве Анна Леснова. Затем под аккомпанемент духового оркестра члены совета директоров Royal Dutch Shell лорд Керр и сэр Петер Джобб торжественно открыли станцию. Далее гости и журналисты могли принять участие в мастер-классе, посмотреть фотовыставку "АЗС "Шелл" в мире" и в неформальной обстановке пообщаться с представителями компании. Всем участникам были вручены памятные подарки.

Церемония получила высокую оценку со стороны клиента, журналистов и гостей. Она стала первым российским мероприятием в рамках международного контракта, подписанного концерном Shell с сетью Edelman. В целом задача, поставленная перед агентством, представляет собой освещение выхода компании Shell на розничный рынок автомобильного топлива Москвы. Комплекс работ по этому конкретному проекту включал в себя организационное обеспечение, сценарную проработку мероприятия, работу со СМИ и т.д. По условиям контракта бюджет не раскрывается.