Рекламная кампания "Cooking concept" для "Валио"В сентябре стартовала рекламная кампания "Валио", разработанная агентством SPN Ogilvy PR, под слоганом "Полет кулинарной фантазии". В ее основу положена идея продвижения линейки молочных продуктов "Валио" (творог, сметана, сливки) как очень удобных для приготовления, вкусных и полезных блюд. Кампания была направлена на информирование потребителей о линии молочных продуктов "Валио", произведенных в Финляндии. Было уделено большое внимание позиционированию этих продуктов в рамках концепции "продукты для приготовления" и укреплению образа товаров "Валио" как высококачественных, обладающих превосходным вкусом и удобных в потреблении. В качестве средств размещения были задействованы телевидение, метрополитен и наружная реклама (щиты 3 х 6м). Агентством проведены промо-акции по стимулированию продаж молочной продукции "Валио". В качестве приза покупатели получали DVD с "кулинарным" мастер-классом от шеф-повара ресторана Mama Roma Сергея Онищенко. Состав творческой группы Креативный директор агентства Брайн Кин Копирайтер Наталья Кириллова Арт-директор Алексей Андреев Дизайнеры Ольга Образцова и Ольга Сергеева Медиа-менеджер Наталья Гутник Менеджер BTL-проектов Елена Сабалдаш Менеджер по работе с клиентом Ольга Романенко ![]() ![]() ![]() |