26.10.2006

Проблемы мобильной рекламы решаются двухсторонними коммуникациями



Исследовательская компания Datacomm Research выпустила отчет об исследовании мобильной рекламы, в котором доказывается, что одностороннее забрасывание мобильных пользователей рекламой работает плохо, и что гораздо эффективнее развивать двухсторонние коммуникации с ними. Крупнейшая проблема для мобильной рекламы – та же, что и для мобильного контента: удобство использования. «Лучшее решение проблемы - независимые мобильные информационные сервисы, которые присылают желаемый контент мобильным пользователям, и поддерживаются рекламой», - делается вывод в исследовании. Поддерживаемый рекламой мобильный игровой сайт GameJump обнародовал некоторую свою статистику, возможно, из-за скептицизма в отношении такой бизнес-модели. Говоря об успехе рекламы, компания отмечает, что появляющаяся на нем реклама собирает отклик на уровне 15% по миру (12% в США). В США 59% пользователей – мужчины, в то время как во всем мире это 79%; 36% пользователей – в возрасте 18-24 года, а 31% - 25-34 года. Аудитория исследования составила 55 тыс. игроков.//Moconews

Юлия Торгашева

www.procontent.ru