Pontiac раздаст виртуальную "землю"![]() Агентство EnterMedia уже писало об экспериментах рекламодателей с виртуальной реальностью Second Life (Вторая жизнь). Похоже, размещение рекламы в фантазийных мирах перестает быть экспериментом: все более крупные рекламодатели создают игровые рекламные проекты. Очередным рекламодателем в виртуальном мире Second Life (Вторая жизнь) станет General Motors. По словам Тора Михрена (Tor Myhren), креативного директора агентства Leo Burnett в Детройте (именно с этим агентством работает Pontiac), Pontiac считает, что интеграция в виртуальную культуру окажется эффективнее других рекламных ходов, поскольку не ограничивается демонстрацией бренда, а задействует творчество самих пользователей. Pontiac будет воодушевлять пользователей на создание «живой автомобильной культуры в сообществе», предлагая им виртуальную «землю» бесплатно. К концу ноября Pontiac закончит создание острова Моторати размером 96 виртуальных акров, где будет происходить продажа виртуальных моделей Pontiac Solstice GXP, виртуальные развлекательные представления на музыкальной сцене Pontiac в Times Square и гонки в приобретенных автомобилях на виртуальной скоростной трассе. Pontiac намеревается всколыхнуть творческую активность населения Second Life, предложив «наделы» участникам миллионного сообщества, готовым воплотить собственные творческие проекты, связанные с автомобилями. Так Pontiac собирается положить начало виртуальной автомобильной культуре. Так создается виртуальный Pontiac Solstice GXP «Сейчас в Second Life нет автомобильной культуры, но в реальной человеческой жизни она всеобъемлюща, - говорит Тор Михрен (Tor Myhren), креативный директор агентства Leo Burnett в Детройте (именно с этим агентством работает Pontiac). – Несомненно, рано или поздно она возникнет и в виртуальной жизни, и мы хотим быть ее частью».
Так выглядит реальный Pontiac Solstice GXP Second Life – маленький, но растущий трехмерный виртуальный мир, где пользователи создают виртуальных персонажей и строят здания в фантазийной среде где, к примеру, пролететь по воздуху над крышами – обыденное дело. Так выглядит реальность Second Life Сейчас Second Life насчитывает более миллиона жителей, около половины из них в последний раз посещали эту игру в течение последнего месяца; одновременно в реальности Second Life пребывают 10-15 тысяч человек. Растет эта виртуальная среда со скоростью около 20% в месяц. Для рекламодателей у создателей игры Linden Lab существует стандартный Прайс-лист, согласно которому Pontiac, как и другие клиенты, заплатил за приобретенное виртуальное пространство 7,500 долларов. В следующем месяце Pontiac объявит о раздаче виртуальных земельных наделов на собственном микросайте острова , одновременно с началом масштабной рекламной кампании в реальном мире. Так строится остров Моторати Рекламное агентство Leo Burnett Detroit осуществляет этот проект вместе с агентством Campfire (New York City и Orlando), разработчиком Second Life компанией Millions of Us (Sausalito) и веб-разработчиком Domani Studios ( New York City). Проект является частью новой стратегии Pontiac по продвижению марки в нетрадиционных медиа, которую координирует агентство Leo Burnett Detroit. Pontiac – далеко не первая компания, оценившая потенциал новых возможностей контактов с потребителями через виртуальную реальность Second Life. Ранее это сделали такие компании, как Wells Fargo, American Apparel и автоконцерн Nissan. На прошлой неделе виртуальную вечеринку с присутствием певца Бена Фолдса в честь открытия представительства отеля Aloft провела компания Starwood. «Мы хотим большего, чем просто распространение пресс-релиза о том, что Pontiac присутствует в Second Life, - сказал Тор Михрен, креативный директор агентства Leo Burnett в Детройте . – Мы хотим реального контакта с сообществом». Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" , по материалам официального пресс-релиза Pontiac ENTERMEDIA.RU |