"Замороженные продукты – Свежие идеи. Отличный вкус"![]() На презентации программы, состоявшейся 21 сентября, выступили Лесли Саразин (Leslie G. Sarasin) президент AFFI и Невин Монтгомери (Nevin Montgomery) президент NFRA, которые сообщили, что эти две организации объединились, чтобы "поднять и продвинуть" замороженные пищевые продукты в глазах потребителей. Они выразили уверенность, что их объединенное сообщение о качестве и новизне предлагаемых замороженных продуктов будет донесено до покупателей, изготовителей, розничных и сетевых продавцов, представителей HoReCa и правительства. Похоже, что эта инициатива уже нашла сторонников: "Выбор времени для старта новой программы был просто идеален для нас", — делится впечатлениями Скотт Пул (Scott Poole) из Wal-Mart SuperCenters. "Оно совпало с проведением нашей собственной рекламной кампании в поддержку замороженных продуктов "Принесите нас к Вашему столу!". Так что логотип и слоган новой программы вполне соответствуют нашим целям по стимулированию продаж и потребления замороженных продуктов в течение всего года". А вот мнение Ричарда Грейдра (Richard Grader) аналитика из National Frozen Foods Corporation: "Наши исследования показывают, что потребители внимательно следят за новыми продуктами, которые из года в год предлагают им производители. А этот логотип, без всякого сомнения, обратит внимание публики на то, что категория замороженной пищи способна предложить сегодня все высококачественные продукты, которые продолжает создавать пищевая промышленность". Планируется, что новый логотип будет размещаться на упаковке замороженных продуктов, компаний-производителей, входящих в AFFI и NFRA, им будут оформлены места продаж "заморозки", различные рекламные материалы и остальные виды коммуникаций с потребителями и регулирующими должностными лицами. Логотип для пропагандистской кампании "Замороженные продукты — Свежие идеи. Отличный вкус" разработали в рекламном агентстве AMG из Кливленда (штат Огайо), опираясь на пожелания членов правления и сотрудников AFFI и NFRA, а так же на результаты изучения мнений потребителей, проведенного компанией Harris Interactive. Источник: Журнал "Мороженое и замороженные продукты" Upakovano.ru |