В рамках проекта "Книжки с кARTинками" ИД "РИП-холдинг" вышли в свет новые книги для специалистов в области дизайнаВизитные карточки являются частью имиджа человека, корпоративного стиля; они подчеркивают индивидуальность как отдельно взятого человека, так и всей корпорации (компании, фирмы, торговой точки). Именно с визитных карточек начинается знакомство, и именно они несут в себе некий заряд Вашей личности, они должны быть легко запоминаемыми, узнаваемыми и индивидуальными. "Лучший дизайн визитных карточек 7" не содержит текста, только примеры наиболее ярких работ, созданных в течение года лучшими дизайнерами и отражающих тенденции развития мирового дизайна. "Полосы. На языке шаблона" не просто коллекция "полосатых" шаблонов, а уникальный сборник значений символа: язык полос, искусство нанесения и анализ визуального воздействия. Высококачественные фотографии и профессиональные комментарии прилагаются. Издание "Круги и точки. На языке шаблона" позволяет проследить за круговоротом кругов и точек в дизайне. В различных проявлениях круги "окружают" нас повсюду - в природе, искусстве, архитектуре, инженерной науке. Проверим? В каждом из разделов книги "Круги и точки" раскрываются новые аспекты круга, демонстрирующие богатство способов работы с этой вечной формой: сферы - это круги в 3D изображении; купола - полусферы; арки - поддерживающие полуокружности; спирали - вечно убывающая окружность и, наконец, точка - самый маленький круг. В серию "На языке шаблона" так же входят "Квадраты и решетки". Мы привыкли к тому, что идеи рождаются в голове дизайнера. Однако и в самих используемых материалах содержится мощный творческий потенциал, который просто нужно разглядеть. В результате получаются настоящие шедевры - гарантирует книга "Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка". Ни один вопрос не остается без ответа: как сделать публикацию выразительной? Как создать настоящий, харизматический бестселлер? Серая теория отступает перед самой природой, мастерством, интуицией. Посетитель выставки тратит примерно 5 секунд на принятие решения: стоит ли подойти к этому стенду или можно с легкой душой пройти мимо. Выставочный бизнес интенсивно развивается, с каждым годом появляется все большее количество тематических выставок, охватывающих новые сегменты рынка. Участие в них является одним из основных показателей успешной деятельности компании. А проектирование торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Однако до сих пор на российском рынке еще очень мало книг, посвященных дизайну выставочных экспозиций и оформлению шоу-румов. Теперь этот пробел восполняет книга "Дизайн выставок". Собранные в издании работы показывают, как могут быть применены новейшие материалы и уникальные методы строительства выставочных композиций и оформления стендов. Именно в жестких рамках брифа включается фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе. И не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты. |