27.10.2006

Euro RSCG New Europe разработало запуск нового продукта VICHY



Рекламное агентство Euro RSCG New Europe разработало и провело для компании VICHY нестандартный запуск нового продукта - блеска-ухода для губ Oligo 25. Отличительной особенностью данной кампании стало использование исключительно BTL-инструментов.
На протяжении трех месяцев яркие рекламные материалы Oligo 25 привлекали внимание посетителей крупных аптек и заведений HoReCa к проблеме здоровья и естественного блеска губ. Для аптек были разработаны специальные рекламные носители - зеркала, с помощью которых можно было диагностировать состояние губ и получить информацию об уходе за ними. Покупку Oligo 25 стимулировал розыгрыш призов: визиты в SPA-салон, наборы косметики, рекламно-информационные продукты. В рамках кампании действовала и виртуальная диагностика на одноименном сайте, а также "горячая линия". В результате кампании была получена база лояльных потребителей VICHY.
"Промо-акции, как правило, используются для стимулирования продаж и поддержания интереса к продукту с высоким уровнем знания среди потребителей. - говорит Account директор Euro RSCG New Europe Ольга Маслова. - Но доверие к ТМ VICHY дало возможность применить этот инструмент для вывода нового продукта. Еще одним аргументом в пользу BTL-стратегии послужил образовательный характер рекламы VICHY. Поэтому эффективных коммуникаций с ЦА можно было достичь путем прямого контакта".
Вдохновленные успешным стартом блеска-ухода Oligo 25 на украинском рынке, Агентство и Клиент использовали этот же подход при выводе еще одной новинки от VICHY - ночного крема для проблемной кожи Normaderm Nuit.



Зеркало