10 ноября под девизом "No Game - No Name!" состоится парад новых медиаресурсовПодробная демонстрация уже стартовавших в России новых медиаресурсов состоится на конференции "Новые медиа и реклама в компьютерных играх" в рамках Московского международного фестиваля рекламы 10 ноября 2006 года. Конференция пройдет с 15.15 до 18.00 в Центре международной торговли. Вход для участников ММФР свободный, для заинтересованных в участии специалистов проводится аккредитация на сайте организаторов конференции - www.entermedia.ru. Предварительная программа докладов уже утверждена и включает в себя 10 тематических сообщений. 1. Аудитория играющих людей в России. Comcon Media. Наталья Ткачева. 2. Компьютерные игры. Отечественная реклама и PP в российских играх и западных локализациях. EnterMedia Agency. Владимир Вайнер. 3. Видеоигры. Nintendo. Легенды приходят в Россию. Дмитрий Бурковский, Александр Вершинин, Олег Хажинский. 4. Мобильный Интернет. Рекламная сеть объединила wap-сайты для крупных рекламодателей. MobileDirect. Михаил Гетманов 5. МобильноеТВ. ТВ игры. Маленький экран - максимальный охват. GFI Mobile. Нина Богданова. 6. ИнтернетТВ. ШнурТВ и другие бренды в новом медиа. Corbina Telecom. Мария Шалина. 7. Advergame в сети Интернет. Опыт рекламных онлайн-игр. Yandex.Игрушки. Антон Попов. 8. Онлайн-игры в России. Волна виртуальной реальности в 2007 году. Докладчик уточняется. 9. Интерактивный DVD. Зритель управляет телевизором. IDDK. Дмитрий Деменчук. 10. Оценка эффективности рекламы в новых медиа. Grand Prix Research. Наталья Гладких. Конференция проводится совместно с дирекцией ММФР уже второй год и является одной из наиболее показательных встреч для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и медиаспециалистов по вопросам новых медиарешений. Девизом конференции 2006 года стал слоган "No Game - No Name", отражающий общий тренд отрасли к активному внедрению интерактивных коммуникаций с потребителем для построения бренда. Контакт: Агентство "Enter Media.Реклама в альтернативной реальности" |