31.10.2006

«Каплю Сорти» не оправдали



30 октября 2006 года Арбитражный суд Москва отказал ОАО «Нэфис Косметикс»-Казанский химический комбинат им. М. Вахитова в удовлетворении требований об отмене решения ФАС России о признании рекламы ненадлежащей, предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и постановления ФАС России о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе.

Федеральная антимонопольная служба признала, что реклама средства для мытья посуды «Капля Сорти» производства ОАО «Нэфис Косметикс» под условным названием «Шилово-Мылово» недостоверна и нарушает требования шестнадцатого абзаца статьи 7 закона «О рекламе», поскольку утверждение о том, что для мытья посуды требуется меньше средства «Капля Сорти», чем импортного средства не соответствует действительности. Кроме того, ФАС России признала сравнение, приведённое в данной рекламе некорректным, нарушающим пункт 3 статьи 6 закона «О рекламе», поскольку в рекламном ролике не содержится информация о количестве посуды, вымытой импортным средством и средством «Капля Сорти» в деревне «Шилово» и деревне «Мылово».

ОАО «Нэфис Косметикс» обжаловало решение, предписание и постановление ФАС России в арбитражный суд. По мнению Общества, изложенные в рекламе сведения, содержат достоверную информацию, а приведённое сравнение - корректно.

Однако Арбитражный суд г. Москва с доводами ОАО «Нэфис Косметикс» не согласился и отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований, признав правомерность и обоснованность актов, вынесенных антимонопольным ведомством.

Секрет фирмы