Пентагон создает новый отдел пропагандыПентагон создает новое подразделение, которое будет круглосуточно отслеживать сообщения средств массовой информации и "оперативно реагировать" на события, которые вызывают повышенный общественный интерес, передает BBC News. Одной из основных задач этой службы станет борьба с "неточной" информацией, распространяемой по каналам СМИ, а также широкое использование новых форм массовой коммуникации, в частности, Интернета. Особое внимание подразделение будет уделять интернет-блогам. Подготовленные специалистами этой службы сообщения будут также распространяться через традиционные средства массовой информации. Пресс-секретарь Пентагона Эрик Руфф (Eric Ruff) заявил, что служба "будет выдавать опровержения, если сведения СМИ окажутся несоответствующими действительности". Кроме того, по данным издания, для участия в теле- и радиопрограммах будут использованы так называемые "заместители", то есть специально приглашенные лоббисты и политики, через которых аудитории будут сообщать официальные сведения. В феврале этого года министр обороны США Доналд Рамсфелд заявил, что его ведомство фактически проиграло информационно-пропагандистскую войну в Ираке, так как "Аль-Каеда" и другие террористические группировки более эффективно использовали средства массовой коммуникации для продвижения своих идей. В администрации президента США уверены, что из-за просчетов в информационной сфере властям не удалось донести реальную картину тех преобразований, которые произошли в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна. Иракские повстанцы активно используют ресурсы Интернета в пропагандистских целях, поэтому, полагают в Белом доме, "у них складывается впечатление, что они сильнее, чем США". Американский пропагандистский плакат времен Второй Мировой войны. Иллюстрация с сайта propagandaposters.us LENTA.RU |