Телевизор унисексНесмотря на успех креатива с катящимися по улице цветными мячиками, Sony запустила для жидкокристаллического телевизора Bravia новую кампанию. Теперь подчеркиваются гендерные различия потребителей. "Sony Bravia - первый в мире телевизор для мужчин и женщин", – гласит рекламный слоган кампании. Наконец-то мужской и женский взгляд на телевидение найдет что-то общее. Специально созданный для кампании промосайт предлагает ознакомиться, с тем, какие качества ценят в Sony Bravia мужчины, а какие – женщины. Чтобы подчеркнуть различия, сайт специально разделен на две половины – голубую, где дается информация для мужчин, и розовую – для женщин. (Так же выглядит макеты кампании в журналах: телевизор на двухцветном фоне со слоганом "Mutually Inclusive", то есть "взаимно включающий".) Тут-то и окажется, что этих качеств всего четыре – впечатляющая картинка, большой угол обзора, большой спектр цветов видеоизображения и размеры – а именно "тонкий" дизайн. Правда эти четыре "качества" будут по-разному расшифровываться на "мужской" и "женской" половинах сайта. К примеру, в случае с "дизайном" промосайт обращается к потребителям-мужчинам коротко: "Sony Bravia имеет просто убойный дизайн. Какие тут еще нужны слова?" В случае же с женщинами, объяснение сводится к тому, что телевизор будет идеально вписываться в интерьер, но ни в коем случае не доминировать в нем. "Ваша гостиная останется гостиной, а не превратится в "комнату с телевизором", – убеждают авторы компании. Также сайт предлагает несколько "мужских" и "женских" вариантов окончания рекламного ролика Sony Bravia.
Сам ролик начинается с картинки мужчины и женщины у витрины магазина с телевизором. Герои одновременно восхищаются картинкой: "nice picture!".
На этом ролик останавливается и дальше можно выбрать разные варианты развития сюжета. В "мужском" варианте это будет героический боевик или фантастические комиксы.
В женском же варианте ролик будет стилизован под мюзикл или классическую мелодраму в жанре сериала "Скорая помощь".
В конце телеролика предлагается пойти на сайт и посмотреть другие версии развития событий. Рекламная кампания телевизора придумана чикагским агенством McKinsey. Интересно, что Sony Bravia рекламируется в сети как на традиционно "мужских" сайтах, посвященных спорту, так и на традиционно женских – например таких, как посвященный моде Style.com, со слоганом "Телевизор, который хотят мужчины, и которым восхищаются женщины". "Стиль – очень важный атрибут продукции Sony, – отвечает на вопрос, зачем это сделано, Кевин Берман (Kevin Berman), директор по маркетингу Sony Electronics – его со ссылкой на Reuters цитирует Marketing to Women Online. – Поэтому мы и приняли решение сделать кампанию, в которой высококлассная потребительская электроника будет предназначаться не только мужчинам".
|