Red Line Media получила золото за вывеску годаАгентство маркетинговых коммуникаций Red Line Media получило золото на конкурсе «Вывеска года-2006». Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, по итогам VI Международного конкурса «Вывеска года-2006», агентство Red Line Media получило первое место в номинации «Реклама на транспорте» за рекламу на автобусах для «Центрального Агентства Недвижимости». Реклама на автобусах с символикой «ЦАН’а» курсировала по Санкт-Петербургу с мая по сентябрь 2005 года. «Рекламное агентство Red Line Media на практике доказало, что творчество и креатив могут сделать яркой и запоминаемой рекламу любого товара или компании. В основе обращения лежит желание сделать образ агентства недвижимости менее дистанцированным от потребителя, более теплым. Стилизованная под детские рисунки реклама заставляет улыбнуться, поднимает настроение, а броская надпись «Ура! Ура! Мы купили квартиру!» сразу же привлекает внимание потенциального клиента», - комментируют в агентстве. Как отмечает Алексей Прохоров, дизайнер, работавший над проектом, «руководство «Центрального Агентства Недвижимости» проявило себя с самой лучшей стороны, оставив нам пространство для креатива, который в конечном итоге полностью себя оправдал». «Нам приятно, что реклама, которую мы делаем, помимо своих основных функций по привлечению клиентов, вызывает одобрение специалистов», - прокомментировал победу компании генеральный директор агентства Red Line Media Игорь Гусев. adlife.spb.ru |