"Афиша" осваивает регионыИД "Афиша" выводит одноименный журнал на рынки 27 городов России. До сих пор у издания было всего две региональных версии "Афиша. Все развлечения Москвы" и "Афиша. Все развлечения Петербурга" тиражом примерно в 130 тыс. экземпляров. С 10 ноября начинает выпускать третью – "Афиша. Все развлечения вселенной", увеличив совокупный тираж почти в два раза, до 270 тыс. экземпляров. В крупнейших региональных центрах будут издаваться специальные приложения с календарем локальных событий. Издатель "Афиши" Анна Пиотровская планирует, что региональные версии увеличат доходы журнала на 40%: с $10-11 млн ожидаемых в 2006 до $14 млн в 2007 году. КоммерсантЪ |