02.11.2006

Американские выборы захлестнула антиреклама



Кандидаты в Конгресс США тратят на рекламу, в которой содержатся призывы не голосовать за других кандидатов, гораздо больше, чем на агитацию, призывающую избирателей отдать свой голос в чью-то пользу. Как сообщает AP, это следует из данных, обнародованных Федеральной избирательной комиссии США.

Согласно им, в рамках текущей предвыборной кампании в США политические партии уже потратили около 160 миллионов долларов на рекламу, направленную против их политических оппонентов. Это почти в 10 раз больше, чем потенциальные конгрессмены выделили на агитацию, направленную на создание позитивного имиджа. На эти цели они израсходовали всего 17 миллионов долларов. При этом республиканцы выделили на антирекламу больше, чем демократы - 87,5 миллионов долларов против 72,6 миллионов.

В текущей предвыборной кампании на антирекламу направлено на 54 процента больше денежных средств, чем в 2004 году. Тогда партии потратили на агитацию против кандидатов меньше половины своих избирательных фондов.

Выборы в федеральные и местные законодательные советы США намечены на 7 ноября.


Пародийная политическая листовка времен президентских выборов в США в 2004 году. Иллюстрация с сайта slapnose.com

LENTA.RU