02.11.2006

По образу и подобию " Южного парка". Кастинг на видеоролик  для сети магазинов "БананаМама" проходили мультяшки



Агентство "Инстинкт" разработало рекламную кампанию для сети магазинов детских товаров "БананаМама". Ролики поручили делать студии дизайна "Парк".
За основу взяли мультфильм "Южный парк". Даже не сам мультфильм, потому как сам мультфильм совсем не детский, его называют сатирическим и зачастую грубым. Задача для разработчиков ролика была заимствовать только образы, и ничего более, и еще сделать все это на детский манер. Трогательные образы деток заговорили "О мужском" и "О женском".
И монолога девочки:
- К желтому ведерку - ни одной подходящей курточки.
Из диалога мальчиков:
- Пригласить ее на коньках? … На санках?.. Банально. Может, лепить бабу? - О! Женщины это любят?



Состав творческой группы

Сценарий: Инстинкт

Продакшн: студия "Парк"
Режиссер: Вадик Мармеладов ("Парк")
Ассистенты режиссера: Анатолий Зенков ("Парк") и Алексей Пелевин ("Парк")

Оператор: Сергей Гольников
Звук: Родные дети сотрудников Инстинкта

На подготовку ролика около двух недель. Для начала устроили кастинг. Его проходили мультяшки. Те кто не прошел кастинг:

БананаМама


БананаМама


БананаМама


БананаМама


БананаМама


Выбор остановили на мальчиках в шапках ушанках.

БананаМама


БананаМама


Марина Золотая, Sostav.ru