По образу и подобию " Южного парка". Кастинг на видеоролик для сети магазинов "БананаМама" проходили мультяшкиАгентство "Инстинкт" разработало рекламную кампанию для сети магазинов детских товаров "БананаМама". Ролики поручили делать студии дизайна "Парк". За основу взяли мультфильм "Южный парк". Даже не сам мультфильм, потому как сам мультфильм совсем не детский, его называют сатирическим и зачастую грубым. Задача для разработчиков ролика была заимствовать только образы, и ничего более, и еще сделать все это на детский манер. Трогательные образы деток заговорили "О мужском" и "О женском". И монолога девочки: - К желтому ведерку - ни одной подходящей курточки. Из диалога мальчиков: - Пригласить ее на коньках? … На санках?.. Банально. Может, лепить бабу? - О! Женщины это любят?
Продакшн: студия "Парк" Оператор: Сергей Гольников Выбор остановили на мальчиках в шапках ушанках. Марина Золотая, Sostav.ru |