02.11.2006

Coruna Branding Group завершила проект по созданию нового образа для серии детской косметики. Упаковка теперь будет в сердечках и розовых тонах



Ключевыми словами для новой марки стали: "любящий", "милый", "романтичный". Прежде приступать к созданию имиджа, специалистами Coruna Consulting были выполнены анализ конкурентной среды и разработка позиции торговой марки "Тип-Топ", которую кратко можно сформулировать как "детская косметика, объединяющая маму и малыша". Далее творческой группой Coruna Creative были разработаны концепция образа марки, логотип, слоган и дизайн упаковки, оптимально доносящие до покупателя потребительские свойства и позицию данного продукта. Марка предназначена для потребителей продукции эконом-сегмента, которые ценят возможность получить действительно качественный продукт по разумной цене.

Состав творческой группы
Руководитель маркетинговых проектов - Анна Лексутова
Арт-директор - Светлана Бакунова
Дизайнер - Кристина Андрезен
Копирайтер - Анатолий Татауров
Менеджер проекта - Татьяна Горячева

Тип-Топ


Тип-Топ


Тип-Топ