Coruna Branding Group завершила проект по созданию нового образа для серии детской косметики. Упаковка теперь будет в сердечках и розовых тонахКлючевыми словами для новой марки стали: "любящий", "милый", "романтичный". Прежде приступать к созданию имиджа, специалистами Coruna Consulting были выполнены анализ конкурентной среды и разработка позиции торговой марки "Тип-Топ", которую кратко можно сформулировать как "детская косметика, объединяющая маму и малыша". Далее творческой группой Coruna Creative были разработаны концепция образа марки, логотип, слоган и дизайн упаковки, оптимально доносящие до покупателя потребительские свойства и позицию данного продукта. Марка предназначена для потребителей продукции эконом-сегмента, которые ценят возможность получить действительно качественный продукт по разумной цене. Состав творческой группы Руководитель маркетинговых проектов - Анна Лексутова Арт-директор - Светлана Бакунова Дизайнер - Кристина Андрезен Копирайтер - Анатолий Татауров Менеджер проекта - Татьяна Горячева ![]() ![]() ![]() |