Интернет-аудитория: Москва и Санкт-ПетербургЕжеквартальное исследование "Российский Индекс Целевых Групп" (TGI Russia), проводимое компанией КОМКОН, показало, что в I квартале 2006 года лидерами по уровню проникновения интернета являются Москва (35,9% населения старше 10 лет выходили в интернет за последние три месяца) и Санкт-Петербург (31,5%). На третьем месте Западная Сибирь (21,4%). На основании данных 2005 года проведен анализ специфики пользователей по регионам. Так, пользователей Москвы и области отличают: наибольший опыт работы в сети: 40% знакомы с Сетью более 3-х лет; активное и регулярное использование: более 62% являются ежедневными пользователями Интернет, время online составляет около 9,5 часов в неделю; преимущественно домашние подключения: 60% выходят в сеть с домашних ПК; наибольшая активность в использовании средств интернет-коммуникации (ICQ, чаты, форумы). Электронную почту использует 72%; использование широкополостного доступа: 53% выходит в интернет посредством ADSL, выделенной линии или локальной сети, Dial-up использует только 28%, GPRS - 2,2%. наиболее частое использование интернет-магазинов: совершают покупки через интернет-магазины 32% московских пользователей, что превышает показатель в среднем по России (17%). Интернет-аудитория Санкт-Петербурга обладает следующими характеристиками: опытная аудитория: 63% аудитории работают в сети больше года; активность пользования интернетом ниже, чем в Москве: 48% являются ежедневными пользователями и 30% еженедельными; время online составляет около 6,3 часов в неделю; преимущественно домашние подключения: 60% выходят в сеть с домашних ПК; использует интернет для общения: 68% пользователей имеет электронный адрес, более 20% аудитории пользуются ICQ, чатами; среди способов подключения преобладает Dial-up (52%), широкополосный доступ используют 24%, GPRS - 6,5%. |