07.11.2006

Долой стандарты 90*60*90. Компания "Unilever" продолжает продвигать естественную красоту без насиженных диет: новый ролик  лосьона Dove "Сияние лета"



Если раньше боролись за стандарты, то теперь против них, провозглашая, что рамок быть не должно. А, значит, красоте теперь есть, где развернуться. Компания "Unilever" активно ломает стереотипы утвержденных стандартов. А эти стандарты, между прочим, несколько десяток лет были буквально забетонированы. Мужчины к такому повороту событий оказались не готовы. Одно дело, наблюдать свою любимую женщину, к которой со временем привыкаешь, другое - по телевизору, как новую промо версию эталона красоты.
Рекламная компания лосьона Dove "Сияние лета" стала продолжением темы борьбы.



Слоган: "Ежедневное увлажнение и красота летнего загара круглый год".
Агентство: Ogilvy&Mather Dusseldorf , Propaganda Ogilvy (адаптация)
Креативный директор: Joerg Herzog
Директор по стратегическому планированию: -
Арт-директор: Britta Adaschkiewitz
Копирайтер (адаптация ролика): Романова Вика
Продакшен: Homecorp (BraveFilms), Blink Films
Продюсер (продакшен-хауса): Stuart Bentham, Lauren Mott
Режиссер: Sara Dunlop, Stuart Parr
Оператор: Adrian Wild, Tim Green
Композитор: Robert Alvin Bebb
Актеры: Julia Grund, Vanessa Oostijen, Marie Aimee Delannoy, Natasha
Alderslade

В здоровом теле - здоровый дух. Ломать устоявшиеся эталоны сейчас стало модной тенденцией. Первыми, кто начал бороться с размерами 90*60*90, стали европейские дизайнеры,  они  отказались шить одежду на худых моделей. Правда, среди них были те, кому это новшество не понравилось. К примеру, известный дизайнер Карл Лагерфельд не поддержал идею брать на подиумы красавиц с аппетитными формами. Сам г-н Лагерфельд буквально помешан на диетах, с которых не слезает. Зато наш дизайнер Вячеслав Зайцев с большим удовольствием променял миниатюрных моделей на девушек с округлыми формами. В "Unilever" прокомментировали рекламную акцию как честность перед покупателями. Женщины должны любить себя и свое тело. А по опросам компании всего 2% женщин во всем мире считают себя красивыми, более 40% опрошенных дам были полностью согласны, что они не ощущают уверенности, называя себя красивыми. Сравнивая себя с другими женщинами, подавляющее большинство респонденток считает, что они выглядят так же, как большинство женщин. В обществе, одержимом диетами и пластическими операциями, треть женщин по всему миру в большей или меньшей степени не удовлетворены своим весом. это не правильно решили в компании и провозгласили манифест. Строчки из манифеста:
"Мы считаем, что каждая из нас уникальна. И никто не хочет, чтобы нас воспринимали через рамки стереотипов. Мы хотим жить реальной жизнью, создавая нашу собственную историю. Мы хотим иметь возможность заявить: "Я нравлюсь себе именно такой".



Кампания уходит в историю рекламы Dove - бренд одним из первых на рынке ввел понятие "testimonials" - рекламных роликов, для которых снимались обычные женщины, рассказывающие о своем опыте использования продукта. Кампания за истинную красоту превратилась в самостоятельное движение, став одной из самых смелых и шокирующих. Женщин снимали фотограф из Англии Рэнкин (Rankin), и хорват Горан Тачевски (Goran Tacevski). Креатив для рекламы Кампании разрабатывало агентство Ogilvy.
В одержимой стремлением к вечной молодости Европе Dove рразместила на Таймс-сквер в Лондоне рекламный щит с фотографией 96-летней Ирен Синклер.



Истинная красота понятие гораздо шире, чем просто формы провозглашает акция. Менять восприятие красоты дело не простое. Если бы даже у каждой нашей соотечественницы было волшебное зеркальце, которое бы шептало своей хозяйке: "Ты на свете всех милее, всех румяней и белее", навряд ли у нее пропал бы аппетит к процедурам по омоложению.


Марина Золотая, Sostav.ru