Видеорекламы на 410 миллионов![]()
![]() В докладе они апеллируют к мнению Американской Ассоциации рекламных агентств (4A: American Association of Advertising Agencies) – см. график слева, – эксперты которой также предсказывают взрывной рост в секторе онлайнового видео. В декабре 2005 года, когда членам Ассоциации был задан вопрос, какие формы «новых медиа», по их мнению, ждет наибольший рост в 2006-м году, половина опрошенных уверенно ответили «интернет-видео». Уже в 2006-м году, по предположению авторов доклада, расходы рекламодателей на онлайновую видеорекламу достигнут $410 млн., что на 82,2% больше, чем год назад.
В 2007-м году, по их прогнозу, рост составит 89,0% (до $775 млн.) – ранее компания предсказывала рост лишь до объема в $640 млн., – замечает MediaPost. К 2010 году сектор онлайнового видео достигнет впечатляющего объема в $3 млрд.
Однако уже к 2009-2010 годам онлайновая видеореклама станет основным, мейнстримным способом подачи рекламной информации в Сети, и ее доля достигнет 11,5% совокупной рекламы в интернете, – предсказывается в докладе. «Можно считать, что видеореклама более дорогая, чем статичные баннеры и тем более – контекстная реклама, – замечает по этому поводу Холлерман. – Однако, если реально заниматься видеорекламой, то может оказаться и так, что затраты оправдываются, и в итоге видеореклама оказывается более эффективна, чем остальные формы интернет-рекламы». Какие именно тенденции обеспечат рост в 89% в секторе видеорекламы в следующем году и в 45% – все последующие годы? (При том, что совокупные расходы компаний на рекламу в сети вырастут по прогнозу eMarketer в следующем году лишь на 15,1%, а расходы на rich media рекламу – на 40,7%). «Во-первых – это желание компаний рекламодателей (как крупных, так и не очень), а также их агентств донести сообщение до адресатов рекламы наиболее знакомым и опробованным способом – посредством видеоизображения», – уверен автор доклада. Во-вторых, по его утверждению, рекламодатели слишком долго воспринимали телевидение как основной маркетинговый канал. Так что неудивительно, что это мышление они распространят и на интернет, и будут воспринимать видеорекламу в Сети как инструмент, который при небольших вложениях обеспечивает широкое покрытие аудитории. Кроме того, не стоит недооценивать фактор Google’a, который в 2006-м году был главным игроком американского рынка интернет-рекламы, контролируя порядка 25%, – замечает эксперт. «Покупка Google'ом самого посещаемого видеопортала YouTube значит внедрение в видеорекламу новых рекламных инструментов, таких как применение AdSense для видео и монетизации многомиллионной посещаемости видеосайтов», – уверен Холлерман. |
|||||||||||||||||||||||||