Аллен Розеншайн, глава BBDO Worldwide, уходит на пенсиюBBDO объявило о том, что Аллен Розеншайн, президент BBDO Worldwide, решил в конце декабря выйти на заслуженный отдых и завершить свою выдающуюся 44-летнюю карьеру, которая принесла ему почетное место в списке ста самых влиятельных людей в области рекламы прошлого века, опубликованного журналом Advertising Age. Розеншайн стал инициатором создания в 1986 году Omnicom, на сегодняшний день крупнейшего и наиболее успешного в мире коммуникационного холдинга. Он превратил BBDO в самую креативную сеть в мире. В 2005 году все ведущие рекламные издания мира признали BBDO агентством года. А на прошлой неделе, BBDO стало первым в списке The Gunn Report (рейтинг рекламных агентств, завоевавших больше всего наград на фестивалях), в четвертый раз завоевав титул самой награждаемой сети в мире - что в два раза чаще чем все другие сетевые агентства. "Когда в июне 2004 года он передал мне свои полномочия главного управляющего директора, Аллен пообещал, что даст нам два года", сказал Эндрю Робертсон, Президент и Главный управляющий директор BBDO Worldwide. "Он дал нам гораздо больше, что свойственно Аллену,. Он создал исключительно талантливую сет, которая создает выдающуюся работу. Он верил, что можно быть большим и лучшим, креативным и всемирным. И он доказал миру свою правоту". Розеншайн станет почетным президентом BBDO. Как сказал Робертсон: "Он так много сделал для BBDO, что мы не представляем себе агентство без Аллена". "Я счастлив, что мое последнее и наиболее важно решение как CEO BBDO Worldwide - выбор Эндрю Робертса в качестве руководителя BBDO - оказалось настолько успешным", сказал Розеншайн. "BBDO продолжает расти, креативное наследие агентства процветает, как в традиционных, так и в новых медиа, и сегодня я мало, что могу привнести в сеть. Все идет как надо. И я рад, что могу спокойно уйти", - добавляет Аллен. Джон Рен, Президент и CEO Omnicom, отметил: "Успех BBDO под руководством Аллена говорит сам за себя. Он был сердцем и душой агентства. По его венам бежит кровь BBDO. Эндрю и я очень рады, что даже на пенсии, он будет поддерживать связь с сетью и будет доступен, когда возникнет такая необходимость". Будучи блистательным копирайтером, Розеншайн пришел в BBDO в 1965 году, проработав три года в небольшом be two be агентстве, а в 1975 был назначен креативным директором BBDO New York. Среди его первых работ, получивших награды, были рекламные кампании для Pepsi и Gillette - клиенты, c которыми он проработал более 40 лет. В 1980 Розеншайн стал президентом нью-йоркского агентства. В 1985 его назначили CEO BBDO Worldwide. Всего спустя год Аллен Розеншайн помог организовать объединение BBDO Worldwide, Doyle Dane Bernbach и Needham Harper с целью создать Omnicom Group. Розеншайн стал первым главой (CEO) Omnicom, до того как "сам себя уволил" и вернулся в BBDO в качестве председателя и главного управляющего директора, чем очень удивил рынок. Как он тогда сказал: "Финансово-ориентированная компания - это не лучший выбор для меня, а я для компании". С тех пор, как в 1989 года Розеншайн вернулся в BBDO, сеть выросла в разы: оборот в 2005 году превысил $ 24 млрд. по сравнению с $3 млрд. в начале. BBDO Worldwide превратилось в действительно глобальную сеть, обслуживающую самые известные по всему миру международные бренды, продолжая при этом оказывать услуги локальным компаниям, которые остаются основным преимуществом сети. На протяжении всей своей карьеры, Розеншайн был широко известен, как защитник рекламных агентств и их уникальной возможности создавать бессмертные бренды. В 1991 году, Розеншайн был президентом престижного международного фестиваля рекламы в Каннах. Он также являлся членом совета директоров Американской Ассоциации Рекламных агентств (the American Association of Advertising Agencies), Международной рекламной ассоциации (the International Advertising Association) и Рекламного совета (The Advertising Council). Розеншайн также является одним из основателей the Partnership for a Drug-Free America (PDFA) и в данный момент занимает пост вице-президента и управляющего творческого директора этой организации. Аллен Розеншайн планирует и на пенсии продолжать работу в PDFA. Недавно Аллен Розеншайн опубликовал свою первую книгу: "Funny Business: Moguls, Mobsters, Megastars, and the Mad, Mad World of the Ad Game". Книга представляет собой архив историй, собранных за более чем сорокалетнюю карьеру в бизнесе. Эта книга не о том "как делать", в этом и есть главная отличительная черта Розеншайна - способность сделать шаг назад и посмеяться над самим собой и воспринимать бизнес так, как это есть: безрассудный мир, в котором нет бизнеса как такового. Когда его спрашивают, чтобы она посоветовал тем, кто рекламирует или просто занимается бизнесом, Розеншайн приводит последнюю строчку из своей книги: "Не теряйте чувство юмора. Вам оно потребуется". |