09.11.2006

Часть 2. Борис Житков: «Шансы оценивать не берусь»


ВЕДУЩИЙ: Итак, продолжаем наше виртуальное ток-шоу... Конкурс – неотъемлемая и самая интригующая часть любого рекламного фестиваля. В былые годы ММФР нередко упрекали за слабую креативную составляющую конкурса, за отсутствие приличного количества зарубежных конкурсантов, за то, что фестивальные «яблоки» раздавались не очень-то объективно, что на жюри можно было надавить, что судьи награждали свои работы, ну и так далее. Не будем ворошить прошлое... Пока у меня нет точных цифр о количестве работ, подданных на 16-й ММФР, поэтому хочу узнать от вас: выставили ли вы работы? А если «нет» – почему?

Александр АЛЕКСЕЕВ: Выставили.

Вячеслав БУБНОВ: Работы на фестиваль представляют агентства, поэтому свои работы я увижу в каталоге (если они там будут – и работы, и каталог).

Марк ГОРОБЕЦ: Наш холдинг выставил работы, а мое агентство пока этого не сделало, поскольку после его перезапуска прошло несколько месяцев, и мы еще не сделали того, что хотели бы отправлять на фестивали.

Юлия ДИДЫЧЕНКО: «Бегемот» ничего не выставил, так как те работы, что можно показать жюри, «поспели» только к осени. Как яблоки.

Михаил ДЫМШИЦ: Нет. Мы же не придумываем и не рисуем, мы процесс контролируем.

Павел ЕГОРОВ: В прошлом году не выставлял, поскольку был председателем жюри, а в этом решил оторваться и выставил сразу несколько!



Борис ЖИТКОВ: Наша группа заявила ролики Funky Juz, «Старый мельник» (сериал «Душевный») и «Сково». Из-за того, что фестиваль, по моему нескромному мнению, на 90 % – лотерея, шансы оценивать не берусь.

Иван КВАСОВ: Да, «Попугая Sela» и «Законы Foster’s». К сожалению, в программе конкурса нет номинации «Рекламная кампания», так что пришлось раскидывать «Законы Foster’s» по разным номинациям.





Андрей ЛОГВИН: Нет, денег нету за участие платить.

Вадим МАРМЕЛАДОВ: И мы не выставили. «Парк» больше не принимает участия в российских фестивалях. Выставила наша дочерняя студия «ПаркПак» в номинации «Упаковка».




Конкурсные работы студии «ПаркПак»

Юрий МОТРИЧ: В этот раз – нет, но уверен, что на следующий – да. Чтобы что-то выставлять, нужно что-то вначале сделать. Фестивальная награда – не цель нашей работы, а следствие, подтверждающее качество. Это позиция моего агентства и моя личная. Нам есть еще над чем работать.

Андрей НАДЕИН В этом году не сделали настоящего хита – я имею в виду для «Рекламных Идей». Надеюсь, в будущем году!

Анна МУХИНА: В Москву не приедем, однако работы выставили.

Елена ПАЛЮТИНА: Не выставили, потому что пока нет работ, достойных фестиваля – в последнее время все больше коммерческие.

Сергей ПРОНИН: Через год посмотрим, а пока не вижу смысла. Этот год для фестиваля должен стать знаковым – либо он умрет, либо станет принципиально новым и живым. Искренне желаю второго. Но ведь люди не меняются (если они не сменяются), поэтому ожидаю и первого с той же вероятностью. Скажем так, для дирекции это будет моментом международного либо кивка, либо пинка.

Георгий РЮМИН: Ничего не выставляли. Во-первых, это прерогатива агентств (т.к. оценивается в первую голову креатив, а не продакшен), а во-вторых, мы про<…>али дедлайн.

Анна ТЮМЕНЦЕВА: Нет. Я работаю в BBDO с апреля, и еще нет реализованных работ фестивального уровня. А те, что в S&S делала, так их на прошлом ММФР выставляла и даже второе место заняла!

Дмитрий ЧЕРНЫШЕВ: Мы выставили несколько работ для LeFutur. Потому что работы хорошие!



Денис ШЛЕСБЕРГ: Выставили. Надо же поддерживать соревновательный дух в сотрудниках!


Ирина ШМАКОВА: Что бы ни происходило, ММФР был и останется самым большим рекламным смотром этой страны, и мы, конечно, в нем участвуем. Мы выставили работы на конкурсы видео, радио и печатной рекламы – всего четырнадцать.

ВЕДУЩИЙ: Ну что же, всем – ни пуха!.. Хотя, судя по вашим ответам, награды ММФР не вызывают у вас священного трепета и далеко не все «хотят стать яблоками», как уверяли нас авторы рекламной кампании нынешнего феста. Если конкурс не очень привлекателен, то давайте тогда разберемся в третьей части нашего ток-шоу: что же такое фестиваль и в чем его сила? Оставайтесь с «Составом»!