10.11.2006

"Волгобалт Медиа" обнаружило неопознанную соцрекламу



Позавчера на нескольких стендах сити-формата компании-оператора наружной рекламы «Волгобалт Медиа» вместо ориентирующих карт появились плакаты с неожиданным содержанием.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Волгобалт Медиа», на плакате изображена девочка восточной наружности и есть надпись "Мой папа торгует на рынке. Мы вышли во двор, чтобы поиграть и меня убили, потому что я не похожа на них".

«Сити-форматы были вскрыты, видимо, специальными ключами, так как сами конструкции не пострадали, пропали только карты, на месте которых появились плакаты», - пояснили в компании.

«Волгобалт Медиа» пытается выйти на след злоумышленников, обнаруженные сотрудниками компании плакаты уже сняты и отправлены на экспертизу. Кому принадлежит идея плакатов, кто финансирует их распространение в настоящий момент выясняется.

adlife.spb.ru