«Первая полоса» побагровелаОдин из магазинов по продаже периодики сети «Первая полоса» по распоряжению чиновников был вынужден поменять фирменный красный цвет на цвет «бордо». В агентстве Skygraphics, выполнявшем весь комплекс работ по созданию новой торговой марки, а также продолжающем курировать проект в части оформления и монтажа новых торговых точек сети, надеются, что багровые тона на другие магазины сети не распространятся. По информации AdLife.spb.ru, решение о «перекраске» магазина, расположенного внутри станции метро «Технологический институт», было принято во время инспектирования объектов чиновниками. Последним не понравилось нарушение гармонии между ярко-красным цветом элементов оформления магазина и багровыми профилями, которыми объект был отделан. Как рассказал Евгений Столповский, директор клиентской службы РА Skygraphics, эти профили уже использовались прежними арендаторами объекта, и решить вопрос об их замене не представлялось возможным. В итоге на «Техноложке» сначала открыли магазин «Первая полоса», оформив его в принятой для всех магазинов сети стилистике. Но простоять в таком виде магазину удалось совсем немного, хотя до инцидента весь дизайн объекта был согласован и утвержден администрацией метрополитена. По требованию чиновников (этими вопросами занимаются представители КГА, а также администрации метрополитена – прим. ред.) цвет должен был быть изменен «под профили объекта». Как известно, это – не первый и не единственный пример, когда чиновники буквально заставляют исполнителей менять фирменные цвета компании-заказчика. Чаще всего такие жалобы можно услышать от производителей наружной рекламы. «Это происходит постоянно – консоли, вывески заказчиков, оформленные в фирменных цветах, подвергаются корректировке, не является аргументом даже свидетельство о регистрации товарного знака», - комментирует глава одной из производственных компаний Петербурга. adlife.spb.ru |