10.11.2006

News Outdoor оперативно реагирует на конкурентные войны на щитах



Как стало известно Outdoor.ru, в праздники на одной или нескольких конструкциях компании News Outdoor Russia рекламное сообщение торговой сети «Мир» было изменено неизвестными лицами. Такое сообщение поступило в редакцию вместе с фотографией «неправильного» щита, которая была сделана на проспекте Мира.

Постеры компании «Мир» анонсируют текущую скидку в 20% на ряд товаров, продающихся в сети. На исходных плакатах это показано знаком «минус» рядом с цифрой 20%. На фотографии видно, что на некоторых плакатах знак «минус» изменен на ярко-красный знак «плюс».

В News Outdoor отказались комментировать этот инцидент, а через некоторое время плакат был переклеен. Тем не менее, подобная «замена» вычислительных знаков в рекламе «Мира» была замечена также на Ленинградском проспекте.

Это очень напоминает очередную конкурентную войну, которые периодически «выплескиваются» на рекламные щиты.

Тем не менее, судя по быстроте переклейки, компания News Outdoor контролирует ситуацию.



Outdoor.Ru